История возникновения рекламы
Реклама – двигатель торговли. Без грамотной рекламной кампании невозможна деятельность ни одной коммерческой фирмы. Именно поэтому в организациях создаются маркетинговые отделы, а директора крайне щепетильно относятся к выбору персонала. Иначе никак – конкуренты наступят на ноги, а объемы продаж упадут. Как результат – полное банкротство.
Первый этап в истории возникновения рекламы
В доказательство этому факту служит древний «продающий» папирус. Впрочем, товар был весьма символичен для того времени – египетские маркетологи виртуозно описывали… раба. Первые торговые знаки и логотипы появились в Месопотамии. А у древних греков был несколько другой способ пиара – гравировки рекламного характера они изготавливали на камнях и дереве. В истории возникновения рекламы имеются также и первые пиар–плакаты, которые появились в Древнем Риме и назывались альбумусами.
История возникновения печатной рекламы
В 1450 году рекламная «индустрия» сделала крупный скачок за счет того, что Гуттенберг создал печатный станок. Спустя двадцать восемь лет, в 1478 году в Англии была выпущена первая печатная реклама. Впрочем, изобретение немца не было инновацией – китайцы успели опередить его, однако рекламу с его помощью почему-то не печатали.
История возникновения рекламы дальнейшее развитие получила в 1622 году, когда вышла первая газета на английском языке. А спустя восемь лет во Франции появилась первая фирма, которая специализировалась на выпуске печатной рекламы.
Американский вклад в историю возникновения рекламы
Однако по–настоящему широкие обороты рекламный бизнес стал наращивать в США. 1723 год в истории возникновения рекламы ознаменовался открытием первой крупной пиар-компании под руководством Бенджамина Франклина.
После первой мировой войны и начала развития телекоммуникационных технологий коммерческие магнаты сформировали жестокую конкуренцию между собой. Каждый хотел продать именно свой товар. На этом этапе истории возникновения рекламы в индустрии появились дизайн и изобразительное искусство. Именно в этот период рекламщики начали применять методы статического и психологического анализа для увеличения продаж.
В России реклама появилась только в 19 веке. А в первой четверти двадцатого века произошла революция, и страна пошла по пути строительства коммунизма. Разумеется, рекламного бизнеса как такого не было, а вот после крушения СССР рекламные ролики дали о себе знать в полной мере.
Мой блог находят по следующим фразам
- дрогери мир адреса
- автобренды
- авито стало платным
- открытие дрогери мир в митино
- pleyboy
- марки ювелирных изделий
- Клиент для комментариев WordPress