1.Мобикод
Надоел ворох скидочных карт различных купонов и флаеров? Рекламисты подумали об этом и предложили представлять вместо теряющихся бумажек устройство мобильного телефона и программ для смс. На экране, которого будет высвечиваться штрих-код или мобикод. Это двухмерный штрих-код, который передается абонентам по средством SMS сообщения. Он считывается сканером в месте предъявления этого кода, подтверждая право абонента на пользование специальными предложениями. Это не только удобно для потребителя, но это еще и экономно для рекламодателя. Не нужно содержать промоутеров, не нужно тратится на печатать купонов, что сокращает материальные и логистические издержки.
2. QR-КОД
Quick Response Code – захватывающая альтернатива штрих-коду. Он представляет собой черно-белую картинку, которая при помощи фотокамеры мобильного телефона расшифровывается в сообщение. Сфотографировав такой код, пользователь увидит у себя на экране небольшой текст рекламы или 3D изображение, которое можно использовать. К примеру, код находящийся на афише рекламируемого блокбастера может немедленно рассказать о местах где идет показ этого фильма. Такие картинки превращают чтение рекламы в увлекательное приключение. Они привносят некую интригу.
3. CLICK-TO
Мы живем в эпоху одного клика. Сегодня с помощью одно клика можно заказать еду или купить тур на Ямайку или скачать фильм. Соответственно, и реклама должна быть однокликовая. Технологии, стимулирующая клиентов детальнее ознакомиться с продуктом одним кликом, уже внедряются.
4. Flash-SMS и Blink-SMS
Вы находитесь перед компьютером или работаете, а ваш телефон спокойно лежит рядом, и лишь ненавязчивая реклама оживляет потухший экран. Именно так выглядят рекламные СМС нового поколения. Flash-смски не сохраняются в памяти телефона, они сразу отражаются на экране и исчезают при нажатии на любую кнопку телефона
5. LBS.
“Только сегодня в ближайшие полчаса вас ждет чашка ароматного кофе за полцены!” И вправду, зачем рекламировать себя на наружном щите на, если можно продать свой товар в ста метрах от магазина? Location Based Services – позиционирование на местности – это многообещающая технология мобильного маркетинга, дающая брендам возможность предлагать скидки (делать специальные предложения) всем проходящим мимо или вблизи точек продаж, организовывать игры и квесты на местности. Согласитесь, узнать о скидках в непосредственной близости от товара – это даже полезно.