«Google Россия»:Возможности мобильной рекламы недооценены


 

  На конференции «Медиабинес. Перезагрузка» в Москве, менеджер по работе с крупными рекламодателями из «Google Россия» Юрий Берченко затронул проблему недооценки мобильной рекламы. В то время, как интернет-аудитория все больше мигрирует на мобильные платформы смартфонов и планшетов, доля маркетинговых бюджетов брендов на мобильную рекламу составила всего 4%. По словам Юрия Берченко, старая модель распределения рекламных бюджетов уже не соответствует современным тенденциям PR- рынка и должна быть подкорректирована с учетом предпочтений аудитории.

 

Еще в 2013 году в США провели исследования, в которых были обнаружены диспропорции в распределении бюджета рекламных компаний. Средний пользователь США потратил на мобильное устройство 20% своего времени, на интернет в целом 25%, на ТВ — 38% времени. В тоже время на рекламу бренды выделили 4% на мобильные устройства, на интернет в целом 22%, а на телевидение — целых 45%. По мнению специалистов, самым переоцененным является ТВ, поэтому компании в США начали пересматривать в 2014 году свои бюджеты на маркетинг.

 

Российский PR -рынок сильно отличается по многим показателям от американского или европейского рынка, но не в плане популяризации мобильных устройств. «Google Россия» совместно с TNS провели собственное исследование предпочтений российских пользователей интернета, в том числе и с мобильных платформ. Из 100 россиян имеют выход с мобильного устройства 2 человека, которые тратят около 50 часов в месяц на просмотр страниц в сети и около 5 часов на контент на Youtube. Доля запросов поисковика Google со смартфонов выросла с 17% (2013 год) до 29% (2014год).

 

По словам Юрия Берченко, менеджера «Google Россия», рост интереса к мобильному интернету требует пересмотра бюджетов многих российских и не только компаний. По мнению специалиста, темпы роста мобильной рекламы будут только повышаться в ближайшие годы на фоне снижения эффективности от рекламы на ТВ.

 
Метки текущей записи: мобильная реклама, мобильные устройства, , рекламные бюджеты
 
Статья прочитана 245 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Google Россия»:Возможности мобильной рекламы недооценены"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!