GroupM меняет условия контрактов


 
GroupM меняет условия контрактов

GroupM меняет условия контрактов

Баинговое подразделение WWP — агентство GroupM, переписывает большую часть контрактов с британскими медиакомпаниями. Пересмотр контрактов начался после опубликованного отчета Ассоциации национальных рекламодателей (ANA) и K2 Intelligence, в котором эксперты осветили вопросы прозрачности рекламной индустрии США. Хотя в отчете почти не говорилось прямо о нарушениях конкретных агентств (кроме уже известных), данный отчет спровоцировал ряд скандалов, которые прошли в США несколько месяцев назад.

 

Источники издания Bussines Insider заявляют, что GroupM решило изменить все пункты договоров, связанных с предоставлением рекламодателям бесплатного рекламного инвентаря, которых владелец площадки выделяет при достижении определенного уровня расходов. Подобные сделки вызывают споры в маркетинговой индустрии, так как с одной стороны, клиенты ожидают получения бонусов и часто возникают из-за этого споры, а с другой стороны, крупные рекламные холдинги накапливают столько инвентаря, что часто не могут разобраться, откуда тот поступил и кому он предназначался.

 

Но больше всего в вопросе получения бесплатного инвентаря маркетологов волнует обман клиентов агентствами и медиакомпаниями. Бывали случаи, когда бесплатный инвентарь продавали тому самому клиенту, благодаря чьим рекламным бюджетам он был получен. Например, в отчете ANA и K2 intelligence упоминается эта нечестная сделка в австралийском офисе агентства Mediacom. По мнению экспертов, пересмотр договоров GroupM не значит, что агентство что-то нарушало, тем не менее связь между докладом ANA и изменениями в договорах присутствует.

 

GroupM меняет условия контрактов

GroupM меняет условия контрактов

Расследование ANA касалось только американского рекламного рынка, но опубликованный доклад вызвал необычайно сильную реакцию во всем мире. Согласно расследованию, все схемы обмана клиентов связаны с баингом — покупкой рекламного инвентаря в различных медиакомпаний. При этом руководители медиакомпаний и агентств были не только осведомлены о подобной практике обмана рекламодателей, но даже и поощряли их. В США строго запрещено предоставлять скидки наличными деньгами или в виде бесплатного инвентаря — все сведения о бонусах и скидках должны быть открытыми, а деньги возвращены клиенту-рекламодателю. Также в США нельзя перепродавать инвентарь, которое агентство получило в качестве бонуса за постоянного клиента.

 
 
Статья прочитана 63 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "GroupM меняет условия контрактов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!