GroupM меняет условия контрактов


 

GroupM меняет условия контрактов

Баинговое подразделение WWP — агентство GroupM, переписывает большую часть контрактов с британскими медиакомпаниями. Пересмотр контрактов начался после опубликованного отчета Ассоциации национальных рекламодателей (ANA) и K2 Intelligence, в котором эксперты осветили вопросы прозрачности рекламной индустрии США. Хотя в отчете почти не говорилось прямо о нарушениях конкретных агентств (кроме уже известных), данный отчет спровоцировал ряд скандалов, которые прошли в США несколько месяцев назад.

 

Источники издания Bussines Insider заявляют, что GroupM решило изменить все пункты договоров, связанных с предоставлением рекламодателям бесплатного рекламного инвентаря, которых владелец площадки выделяет при достижении определенного уровня расходов. Подобные сделки вызывают споры в маркетинговой индустрии, так как с одной стороны, клиенты ожидают получения бонусов и часто возникают из-за этого споры, а с другой стороны, крупные рекламные холдинги накапливают столько инвентаря, что часто не могут разобраться, откуда тот поступил и кому он предназначался.

 

Но больше всего в вопросе получения бесплатного инвентаря маркетологов волнует обман клиентов агентствами и медиакомпаниями. Бывали случаи, когда бесплатный инвентарь продавали тому самому клиенту, благодаря чьим рекламным бюджетам он был получен. Например, в отчете ANA и K2 intelligence упоминается эта нечестная сделка в австралийском офисе агентства Mediacom. По мнению экспертов, пересмотр договоров GroupM не значит, что агентство что-то нарушало, тем не менее связь между докладом ANA и изменениями в договорах присутствует.

 

GroupM меняет условия контрактов

Расследование ANA касалось только американского рекламного рынка, но опубликованный доклад вызвал необычайно сильную реакцию во всем мире. Согласно расследованию, все схемы обмана клиентов связаны с баингом — покупкой рекламного инвентаря в различных медиакомпаний. При этом руководители медиакомпаний и агентств были не только осведомлены о подобной практике обмана рекламодателей, но даже и поощряли их. В США строго запрещено предоставлять скидки наличными деньгами или в виде бесплатного инвентаря — все сведения о бонусах и скидках должны быть открытыми, а деньги возвращены клиенту-рекламодателю. Также в США нельзя перепродавать инвентарь, которое агентство получило в качестве бонуса за постоянного клиента.

 
 
Статья прочитана 36 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "GroupM меняет условия контрактов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!