Guess планирует развивать бизнес в России


 

Guess планирует развивать бизнес в России

Американский бренд Guess нашел нового партнера для развития бизнеса в России и уже создал с ним совместное предприятие (СП). В частности, уже в конце мая СП откроет новый магазин площадью 520 кв.м. в московском торговом центре «Европейский». Кто именно стал партнером американской компании, ритейлер не раскрывает, но многие российские СМИ называют имя бизнесмена Вячеслава Шикулова, являющегося гендиректором ООО «Самсонайт», дочерной компании американского производителя чемоданов Samsonit.

 

По словам представителей Guess, за 2016 год компания откроет в России 10 новых монобрендовых магазинов, таким образом увеличив сеть в РФ до 40 точек. В следующие три года компания планирует открыть еще около 40 магазинов бренда. До 2009 года Guess работала в России эксклюзивно через структуру «Джамилько», но с начала 2010 года американская компания расторгла контракт, а дистрибуцией занялась компания «Суперстар». В апреле 2016 года закончился контракт Guess с «Суперстар» и партнеры решили его не продлевать. На поиск нового партнера у Guess ушло всего несколько месяцев.

 

В 2017 году Guess планирует открыть собственный шоурум площадью 800 кв.м в центре Москвы, чтобы «обеспечить эффективную поддержку партнеров по оптовому и лицензионному бизнесу, а также чтобы укрепить сеть продаж». Открытие шоурума, по словам представителей Guess, отражает стратегию компании по поддержанию прямого контроля над развитием бренда на рынке России. По мнению Guess, Москва — идеальное место для старта новой стратегии развития бренда, так как она является самым быстрорастущим туристическим направлением в мире.

 

Guess планирует развивать бизнес в России

По данным Fashion Consulting Group, основными конкурентами Guess в России являются бренды GAP, Tommy Hilfiger, Calvin Klein и Boss. По словам экспертов, многие бренды до 2014 года задумывались о самостоятельном развитии в России, но после введения санкций западными странами против РФ, отложили свои планы и продлили договоры с российскими партнерами. Американский бренд Guess также не стал исключением и нашел новых партнеров в России, хотя и не отказывается от планов самостоятельного ведения бизнеса, когда представится возможность.

 
Метки текущей записи: Guess, монобренд, Москва, развитие
 
Статья прочитана 141 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Guess планирует развивать бизнес в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!