Hancom — новое имя на рынке софта


 

Hancom — новое имя на рынке софта

Российский рынок компьютерного программного обеспечения давно и прочно занят компанией Microsoft, охват рынка которой в 2017 году составил более 90%. Однако, новые имена продолжают появляться и обосновываться и здесь. В прошлом году на российский рынок вышел корейский производитель — компания Hancom, работающая в области создания офисного ПО. Бренд получил известность благодаря партнерству с российской сетью продаж цифровой и бытовой техники М.Видео. По данным последнего на долю Hancom в 2017 году приходилось до 10% от всего объема продаж пакетов офисных программ.



Корейский разработчик вышел на рынок с лицензионным офисным пакетом  Thinkfree Office Neo, который привлек внимание пользователей, ранее прибегавших к нелицензионным и пиратским программам. Популярность нового бренда поспособствовала незначительному снижению продаж Microsoft на несколько процентных пунктов при фактическом росте объемов проданного ПО. В “М.Видео” говорят о доли Hancom в 23% от объема продаж программ для офиса в розничной сети. “М.Видео”, являющийся самой крупной розничной сетью в области продаж электроники в нашей стране, связывает рост популярности нового бренда с ростом продаж оборудования с уже установленным пакетом лицензионных программ.



Покупатели все чаще предпочитают обзаводиться бессрочным лицензионным ПО по небольшой цене, и Hancom дает такую возможность. Также, с приходом в сферу нового бренда и с расширением ассортимента качественного софта, у клиентов появляется больше возможностей выбора в разном ценовом диапазоне.



Hancom — новое имя на рынке софта

У себя на родине Hancom охватывает более 30% рынка программного обеспечения. Компания стремительно развивается, поэтому поиск новых сегментов является важной задачей для компании на 2018 год. В этом отношении Россия интересна как платформа для внедрения ПО, прежде всего, в государственном секторе. С началом года у компании уже появились первые государственные проекты, но они находятся на стадии рассмотрения. В Hancom опасаются подводных камней в виде ориентации на импортозамещение в России, согласно которому госструктуры в первую очередь должны рассматривать ПО отечественного производства.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 66 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Hancom — новое имя на рынке софта"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!