Heineken открыл в России первый магазин разливного пива


 

Heineken открыл в России первый магазин разливного пива

Голландский пивоваренный концерн Heineken открыл первый в России фирменный магазин разливного пива — при пивоварне в Нижнем Новгороде. Магазин площадью 160 кв. метров имеет бар и интерактивную зону, созданную при поддержке музея истории пива Heineken Experience в Амстердаме. По словам представителей компании, особенность магазина — в его расположении, который находится прямо на территории пивоварни, что позволит обеспечить уникальную свежесть продукции в ассортименте. Открытие первой брендированной точки стало частью стратегии Heineken по расширению в сфере разливного пива.

 

По мнению экспертов Nielsen, на сегодняшний день это самый быстрорастущий формат потребления. По итогам прошлого года его доля на пивном рынке составила 11% против 7,5% в 2016 году. Объемы разливного сегмента увеличились за последние два года в два раза и, по оценке Nielsen, достигают 8,5-9,5 млн гектолитров в год.

 

“Мы рады объявить об открытии первого фирменного магазина разливного пива Heineken. Еще несколько лет назад для продажи пива в обычном магазине продуктов достаточно было поставить свой холодильник с пивом. Сейчас холодильников уже мало — нужна установка разливного пива и Heineken начал устанавливать краны в розничных магазинах в рамках пилотного проекта в Нижнем Новгороде, Уфе и Оренбурге. Также разливные точки компании уже работают в сети “Бристоль” и “Магнит”, а также в магазинах традиционной розницы. Пока что мы не хотим полностью раскрывать все свои планы — пусть для россиян они станут приятным сюрпризом”, — заявили представители Heineken.

 

Heineken открыл в России первый магазин разливного пива

“В сегменте разливного пива доля Heineken существенно ниже доли компании на пивном рынке в целом. Мы планируем наращивать свое присутствие в сегменте, и прежде всего, увеличивать продажи разливного пива в розничных точках — торговых центрах, сетевых супермаркетах, пивных лавках, отдельных магазинах “у дома”. Инвестиции в развитие сегмента в России составят несколько миллионов долларов”, — сообщили в пресс-службе Heineken. В компании уверяют, что это “первый пробный шаг”, за которым последуют и другие интересные проекты.

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Heineken, музей, разливное
 
Статья прочитана 809 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Heineken открыл в России первый магазин разливного пива"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!