Hennessy: власть и богатство как стиль жизни


 
Hennessy: власть и богатство как стиль жизни

Hennessy: власть и богатство как стиль жизни

Компания Hennessy была основана в 1795-м году ирландцем Ричардом Хеннесси, служившим наемником во французской армии во времена Людовика XV. Хеннесси вышел в отставку в чине капитана и потратил заработанные средства на развитие виноделия на своей новой родине. О военном прошлом основателя напоминает эмблема на этикетке коньяков — рука с занесенной алебардой. Развитию предприятия поспособствовало постоянные эксперименты со смешиванием коньячных спиртов и жесткий контроль за качеством продукта.

 

 
Коньяк высокого качества, производимый новым предприятием, был высоко оценен при дворе короля Людовика XV, а чуть позже аристократией Франции и Англии. Став очень популярным и имея связи с представителями королевского двора, Хеннесси смог наладить широкую торговую сеть и поставки сначала в Великобританию, потом в ее колонии в Индии, затем в США и по всему миру. В 1813-м году компания переименована в Jas Hennessy & Co, но в то время ею уже руководил сын основателя — Джеймс (Жас) Хеннесси.

 

 
Одной из главных причин популярности коньяка Hennessy являлось и является то, что производители с самого начала старались связать имя коньячного дома с именами светских особ. В то время ни одно светское мероприятие не обходилось без этой марки. В начале 20-го века бренд стал еще более популярным, он стал символом светской жизни и принадлежности к «сливкам общества». Даже сегодня маркетологи компании не меняют традицию и считают, что коньяк должен напоминать о роскоши, власти и богемном стиле жизни. На построении такого ассоциативного ряда направлены все публичные акции и кампании коньячного дома.

 

 
В 1865 году Hennessy впервые ввел «звездочки» для обозначения возраста используемых спиртов, эта идея теперь является общей для всех производителей коньяков во всем мире. Также Hennesy первым начал разливать напиток в бутылки, а не продавать в бочонках, как это было принято в то время. Тогда же была придумана знаменитая форма бутылки в виде виноградной лозы и общая для всего винодельческого бизнеса аббревиатура VSOP (Very Syperior Old Pale).

 

Hennessy: власть и богатство как стиль жизни

Hennessy: власть и богатство как стиль жизни

Самые известные марки коньяка, производимые на основе старинной коллекции выдержанных коньячных спиртов: V.S., X.O., V.S.O.P, Paradis, Library и Hennessy Richard, который называют «королем коньяков». В 2014 году марка Hennessy побила мировой рекорд по выпуску коньяка — 40 миллионов бутылок в год.

 
 
Статья прочитана 249 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Hennessy: власть и богатство как стиль жизни"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!