H&M призывает сдавать одежду на переработку


 

H&M призывает сдавать одежду на переработку

Модный бренд H&M выпустил новую экологическую коллекцию одежды, предметы в которой на 20% состоят из переработанного сырья. Компания уверено взяла курс на recycle и призывает людей во всем мире с умом относится к вещам, сдавая их на переработку. Стремление модного бренда поддержали гуру альтернативного рока Игги Поп и топ-модель Дри Хемингуэй. В поддержку своей новой коллекции компания выпустила необычное рекламное видео.

 
Концепцию рекламного ролика разработало креативное агентство Forsman & Bodenfors, пригласившее на съемки, помимо звезд, десятки людей с эпатажной внешностью. Призыв в видео не отличается излишней витиеватостью — в ролике говорится, что в моде нет никаких ограничений и правил, можно одеваться как хочется и нравится, главное — не забывать об экологии и ненужную одежду пускать на переработку.

 
Компания H&M вкладывает колоссальные средства и усилия для того, чтобы создание новых коллекций наносило окружающей среде минимальный ущерб, а само производство еко-коллекций стало главным направлением их деятельности. Первую recycle-кампанию бренд запустил еще в начале 2013 года, и за это время, благодаря H&M, было переработано 260 миллионов фунтов различной одежды. Сдать на переработку ненужные вещи можно в любом пункте приема вторичного сырья или просто принести в один более двух тысяч магазинов производителя по всему миру.

 

H&M призывает сдавать одежду на переработку

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, самая крупная розничная сеть в Европе и одна из самых крупнейших в мире. Компания основана в 1947 году, когда Эрлинг Перссон открыл магазин женской одежды Hennes («для нее»). Лишь через 21 год, в 1968 году Перссон приобрел магазин для охотников и рыболовов Mauritz Widforss и в ассортименте компании появились первые линии одежды для мужчин, а еще спустя год — и для детей.

 
Узнаваемым стилем рекламы и оформления магазинов H&M являются изображения моделей на белом фоне. В рекламных кампаниям бренда обычно задействованы всемирно известные модели. В Россию производитель модной одежды и аксессуаров пришел 13 марта 2009 года. По состоянию на август 2015 года в РФ насчитывается 62 магазина H&M.

 
Метки текущей записи: H&M, еко-коллекциии, коллекция одежды, модный бренд, , производитель одежды
 
Статья прочитана 149 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "H&M призывает сдавать одежду на переработку"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!