«Интурист» увеличит свою сеть в три раза
Крупнейший российский туристический оператор «Интурист» намерен в три раза увеличить сеть туристических агентств под своим брендом. Развиваться национальная компания планирует за счет франчайзингового партнерства. Новые офисы компании появятся во всех городах России с населением более 200 тысяч человек, откуда «Интурист» намерен выполнять собственные чартерные перевозки.
«Последние несколько лет мы искали пути для развития нашей сети, было очень много сомнений и сомнительных стратегий. Мы не хотели предоставлять бренд другим юридическим лицам, так как бизнес, который ты не вполне контролируешь, таит определенные риски. В январе была рассмотрена возможность развития «Интурист» с помощью франчайзинга и эта схема показалась нам самой оптимальной. В этом году будет принята новая концепция развития и мы начнем развивать сеть с нашими новыми партнерами. За два года в наших планах — довести общее количество офисов до 300, то есть увеличить сеть ровно в три раза», — заявил гендиректор «Интурист» Виктор Тополкараев.
Сегодня под вывеской «Интурист» работает около 100 турагентств по России, из которых компании принадлежит лишь десять — в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В разгар летнего сезона прошлого года компания выполняла до 150 рейсов в неделю в Крым из 10-11 городов России. В общей сложности услугами «Интурист» в 2016 году воспользовались 500 тыс.человек. По словам Тополкараева, развитие сети сейчас направлено, в основном, на внутренний туризм.
«Интурист» увеличит свою сеть в три раза
Национальная туристическая компания «Интурист» была основана в 2007 году на базе старейшего российского оператора ВАО «Интурист», к которому присоединились туристические агенства «Ривьера», «Скайвей» и «Ориент». В 2011 году «Интурист» создал совместное предприятие с Thomas Cook, однако компания испытывала финансовые трудности и большая часть офисов продаж была закрыта. В 2013 году «Интурист» начал снова открывать офисы и сейчас их количество доходит до 100.