JD готовится к покорению российского рынка


 

JD готовится к покорению российского рынка

Главный конкурент китайского онлайн-ритейлера AliExpress — JD.com — планирует в перспективе занять 60% рынка интернет-торговли России. Об этом заявил президент международного бизнеса JD Виктор Сюй. По словам топ-менеджера, для этого у компании есть готовый стратегический план и деньги инвесторов. Подробности экспансии на российский рынок Сюй не озвучил, заявив только, что в отличии от других интернет-ритейлеров у них есть хорошее и недорогое решение логистических вопросов.

 

 
«Мы прогнозируем для себя на будущее в России занимать минимум 60% рынка. Работа над реализацией нашей стратегии начнется уже в начале 2016 года. Я не могу открыть все тонкости данной стратегии, но она будет работать. Помимо России, подобное мы планируем и в Китае, правда, в виду того, что рынок Китая намного больше, реализацию своих планов мы надеемся исполнить к 2020 году», — заявил Сюй.

 

 
На данный момент онлайн-рынок в Китае занимает всего 15% розницы, в России и того меньше — всего 3% доли e-commerce в общей структуре розничных продаж. Для российских покупателей JD не является на данный момент самым популярным и российская версия сайта была запущена лишь весной 2015 года.

 

 
JD.com — была основана в 1998 году и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет-ритейлером Китая. В 2014 года компания вышла на IPO, сумма первичного размещения тогда составила 1,78 млрд долларов на бирже NASDAQ. По данным Merry Mekker, китайский онлайн-ритейлер занимает 11-ю строчку по капитализации среди публичных интернет-компаний мира. Быстрый рост компании за последние три года некоторые эксперты связывают с тем, что акционерами JD стали люди, близкие к властям Китая.

 

 

JD готовится к покорению российского рынка

До 2012 года компания была хорошо известна только внутри страны, но в 2012 году стратегия поменялась на западного покупателя. Была создана англоязычная версия сайта и в 2013 году компания впервые продала больше товаров за границу, чем в самом Китае. На торговых площадках JD можно приобрести различные виды товаров: от мелких канцелярских товаров, компьютерных устройств и до бытовой техники, мебели и даже транспорта. В Китае у JD находится 3 млн кв метров складов и больше 3 тысяч станций доставки.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: JD, интернет-компания, интернет-торговля, онлайн-ритейлер, онлайн-рынок
 
Статья прочитана 105 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "JD готовится к покорению российского рынка"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!