Jinga планирует занять 10% рынка смартфонов России


 

Jinga планирует занять 10% рынка смартфонов России

Китайский бренд Jinga, один из лидеров по продаже кнопочных мобильных телефонов и производитель бюджетных смартфонов, планирует значительное улучшение продаж на российском рынке. В течении последнего квартала компания пообещала представить на российском рынке широкую линейку смартфонов, которые очень понравятся покупателям из-за высокого качества, достойных характеристик и низкой цены. В 2018 году компания Jinga намерена завоевать 10% российского рынка смартфонов в сегменте до 8000 рублей.

 

“На сегодняшний день техническое оснащение бюджетных смартфонов позволяет решать любые повседневные задачи, будь это развлечение или работа. Вы можете пользоваться любыми приложениями, снимать фото и видео, при этом не переплачивая деньги за дорогую камеру, излишне мощный процессор или имя раскрученного бренда. Наша аудитория — это молодежь, и она прекрасно разбирается в технологиях, выбирая для себя модели с оптимальными характеристиками, ценой и имиджем”, — рассказал директор Jinga Россия Денис Черфас. По словам Черфаса, уже в конце октября в российские салоны связи поступят первые несколько новых моделей смартфонов, которые “удивят, заставят восторгаться, а также шокируют низкой ценой” российских покупателей.

 

“Мы планируем занять около 10% российского рынка бюджетных смартфонов ценой до 8000 рублей и на это, поверьте, есть веские основания. Если раньше Jinga продавала на российском рынке довольно ограниченное количество моделей, то к Новому году в магазинах появится около десяти моделей. Наша компания с 2014 года осуществляет поставки смартфонов в магазины и салоны связи России, поэтому мы хорошо изучили вкусы и требования российских пользователей. Это, в свою очередь, дает нам уверенность заявлять о предстоящем “захвате” десятой части российского рынка бюджетных смартфонов в следующем году”, — считает директор Jinga Россия.

 

Jinga планирует занять 10% рынка смартфонов России

Продвигать бренд компания планирует через digital, а также готовит рекламные активности в салонах связи, где она представлена. Продукцию торговой марки можно найти в любом крупном салоне сотовой связи на территории России — например, в сети Tele2, “Связной”, “ М.Видео”, МТС и других. Также компания представляет свою продукцию на сайте компании и сайтах партнеров. Официальным дистрибьютором компании Jinga в России стала компания Retentiva Distribution Company.  

 
Метки текущей записи: Jinga, рынок, смартфон
 
Статья прочитана 34 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Jinga планирует занять 10% рынка смартфонов России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!