LVMH: платформа Amazon недостаточно люксовая


 
LVMH: платформа Amazon недостаточно люксовая

LVMH: платформа Amazon недостаточно люксовая

Французская транснациональная компания LVMH отказалась вести дела с интернет-ритейлером Amazon, посчитав платформу «недостаточно люксовой». Несмотря на усилия Amazon по привлечению высококлассных брендов, выйти за рамки «доступной роскоши», компании не получается. Сейчас на Amazon представлены бренды среднего ценового уровня: Calvin Klein, Michael Kors, Kate Spade и подобные торговые марки. Представители LVMH заявили, что в ближайшее время не будут рассматривать возможности сотрудничества с Amazon, как как он «неподходящая платформа» для продажи люксовых брендов.

 

О расхождениях в оценке интернет-ритейлера сообщил финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони. «К нам неоднократно обращались представители Amazon, но мы не видим способов сотрудничества с ними в ближайшее время. Наши специалисты провели исследование платформы, которое показало, что мы не только не найдем там «своего покупателя», но и можем навредить репутации нашего холдинга. Не думаю, что наши коллекции стоит размещать по соседству с объявлениями о продаже каких-то нонеймовых вещей с Китая или Индии», — заявил Гиони.

 

На прошлой неделе модный холдинг отчитался за первые девять месяцев и третий квартал 2016 года. Финансовые результаты компании удивили экспертов и превзошли ожидания инвесторов: органический рост выручки в 2016 году составил 5%, в третьем квартале — 6%. Прибыль компании также оказалась выше ожидаемой. По словам представителей LVMH, на финансовые результаты компании повлияло восстановление спроса в Азии (кроме Японии). В США и ЕС продажи стабильны, только Франция показала плохие результаты из-за отсутствия туристов.

 

LVMH: платформа Amazon недостаточно люксовая

LVMH: платформа Amazon недостаточно люксовая

Компании Amazon так и не удалось за два года привлечь «тяжеловесов» luxery-рынка. Большинство люксовых брендов опасаются, что позиционирование сервиса и постоянные скидки навредят имиджу компаний. В 2013 году крупнейшие люксовые бренды — LVMH, Richemont, Chanel и другие производители предметов роскоши добились от Еврокомиссии права отказываться от сотрудничества с интернет-площадками, чьи ценовая политика и меры по борьбе с контрафактом не соответствуют их представлениям.

 
 
Статья прочитана 64 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "LVMH: платформа Amazon недостаточно люксовая"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!