Любимая марка американской молодежи как пример успешного брендинга


 

Любимая марка и успешные бренды

Одна из американских компаний, занимающихся продвижением брендов (Moosylvania), решила провести независимый рейтинг-эксперимент и опросила 1000 человек в возрасте от 13 до 33 лет. Целью рейтинга стала любимая марка американцев. Из 620 брендов, упомянутых в списке, 62  были названы пять или более раз. Звание любимая марка досталось «яблочной компании», это был, безусловно, самый популярный ответ, 7,5% из 3000 возможных ответов. Но здесь самое любопытное в том, что эта цифра не включает людей, которые ответили IPad или iPhone. Второе место досталось компании Samsung, которую выбрали 4,8% опрошенных, бренд Nike получил 4,5% , а Sony  4,1%.

Эта возрастная группа в Америке составляет более 86 млн. человек, и «в ее руках» сосредоточено около 1,3 триллиона долларов потребительских расходов, что делает их главной мишенью для компаний, которые продают различные товары. И, конечно же, популярность брендов у населения ведет к росту их рейтинга и росту акций компании.

Инвестор Питер Линч утверждает, что вы должны инвестировать в то, что вы знаете. В эти дни новое поколение дает подтверждение высказыванию Линча. LikeFolio, например, считает, что бренды, которые вы и ваши друзья обсуждаете через Facebook и Twitter, и являются отражением того направления, в которое сейчас стоит вкладывать деньги.

Любимые бренды россиян

Что касается российских предпочтений, к сожалению, таких независимых исследований проводится достаточно немного и, как правило, исключительно в целях стратегического планирования. Большинство рейтингов и исследований, которые официально объявляют о своих результатах россиянам, – узкоспециализированные. Так недавно прошел конкурс любимая марка авто россиян 2014, победителем которого стал бренд Audi, с моделью премиум-седан Audi A3 Sedan.  Согласно исследованию Online Market Intelligence, проведенному в 2012, любимая марка №1 – Samsung а №2 – Nokia, но в связи с изменением ценовой политики и экономического статуса населения, на сегодняшний день этот список возглавляет тот же Apple. Компания TripAdvisor в рамках конкурса Travelers’ Choice провела в этом году подобное исследование с целью найти любимую фирму путешественников. И в этом рейтинге на передовых позициях оказались такие бренды как Aeroflot, Gillette, Colgate, Sony, Canon и, конечно же, Apple – как лучший компьютер, который можно взять в путешествие.

Подводя итог всего вышеописанного, хочется подчеркнуть, что в связи с глобализацией и интеграцией, которая происходит на всемирном рынке, предпочтения пользователей уже практически утратили «национальные» черты и приближаются к «мировым стандартам».

 

 
Метки текущей записи:
 
Статья прочитана 449 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Любимая марка американской молодежи как пример успешного брендинга"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!