Manolo Blahnik пришел в онлайн


 

Manolo Blahnik пришел в онлайн

Обувной бренд Manolo Blahnik объявил о запуске онлайн-платформы и интернет-бутика. За новое направление в бизнесе будет отвечать отдельное структурное подразделение бренда — Farfetch Blank & White. Интернет-магазин на новой платформе станет первым глобальным сайтом известного бренда в мире. По словам представителей компании, теперь покупатели смогут заказать обувь из флагманских магазинов Manolo Blahnik в любую точку мира.

 

 

«Farfetch развивается очень быстро и всего за пару лет стал одной из ведущих компаний на мировом рынке в премиум-сегменте. Мы создали новый проект Farfetch Black & White как простое и эффективное решение для брендов, которые теперь смогут предоставлять премиальный сервис на всех каналах электронной коммерции на глобальном уровне. Теперь почитатели продукции Manolo Blahnik смогут получить простой доступ к новым коллекциям и заказать обувь в любую точку мира — хоть в Москву, хоть в Токио или Сан- Паулу», — заявил Жозе Невеш, основатель Farfetch.

 

 

Сервис Farfetch был основан в 2008 году и на сегодняшний день объединяет более 400 бутиков в 32 странах мира. На платформе представлены свыше 1500 брендов, в том числе и люксового сегмента. В России свое представительство сервис открыл в декабре 2015 года. На страницах онлайн-платформы можно найти мужскую и женскую одежду, нижнее белье, аксессуары, предметы роскоши и товары для дома. Среди брендов — Kenzo, Moschino, Moncler, Rodarte, Alexander Wang и другие. В начале марта сервис запустил детское направление.

 

 

Manolo Blahnik пришел в онлайн

Бренд Manolo Blahnik был зарегистрирован в 1973 году испанским дизайнером обуви Маноло Блаником. В разное время компания сотрудничала с Christian Dior, Calvin Klein, Rifat Ozbek, Yves Saint Laurent, John Galliano и Perry Ellis. Стиль Маноло Бланика — что-то среднее между элегантностью и удобством. Постоянными клиентами бренда являются многие знаменитости, например, Наоми Кэмбелл, Мадонна, Сара Джессика Паркер, Вайнона Райдер и Кайли Миноуг. Бутики Manolo Blahnik расположены в США, Великобритании, Сингапуре, Корее, Турции, Саудовской Аравии, Кувейте, а также в России — в Москве и Санкт-Петербурге.

 

 

 

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Farfetch, Manolo Blahnik, интернет-бутик, интернет-магазин, обувной бренд, онлайн, производство обуви
 
Статья прочитана 144 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Manolo Blahnik пришел в онлайн"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!