Michael Kors и Jimmy Choo откажутся от натурального меха


 

Michael Kors и Jimmy Choo откажутся от натурального меха

Модный дом Michael Kors и принадлежащий ему бренд Jimmy Choo объявили о прекращении использования натурального меха в производстве одежды и аксессуаров в 2018 году. Представители модного дома заявили, что развитие технологий позволяет сейчас создавать коллекции без использования натуральных мехов, причем некоторые материалы позволяют создавать модели, ранее недоступные при пошиве из традиционных материалов. Решение компаний было положительно воспринято организациями, защищающими права животных.

 

“Свою весеннюю коллекцию мы представим без использования натурального меха, в осенней еще будут несколько вещей. Но с начала 2019 года наша компания больше никогда не будет использовать мех в коллекциях Michael Kors и Jimmy Choo. Отказ от натурального меха станет возможным благодаря технологическому прогрессу, что позволит произвести люксовый мех из синтетических материалов. Мы покажем несколько новых вещей в ходе предстоящего показа в феврале”, — заявил генеральный директор Michael Kors Holdings Джон Айдол.

 

Решение компании отказаться от меха животных было с радостью встречено правозащитными организациями, в частности организация Humane Society International опубликовала благодарственное письмо на своем сайте. В сентябре подобное решение принял модный дом Gucci, который в 2018 году пообещал представить коллекции только с использованием искусственных материалов. Ранее о переходе на синтетический мех заявили и в Armani.

 

Michael Kors и Jimmy Choo откажутся от натурального меха

Michael Kors Holdings — гонконгская компания, разрабатывающая и продвигающая одежду, аксессуары и парфюмерию под брендами MICHAEL Michael Kors, Michael Kors и Kors Michael Kors. По состоянию на 2016 год рыночная стоимость компании составляла 21,4 млрд долларов, продажи — более 3,5 млрд долларов, в компании работало почти 16 тысяч человек. Компания Michael Kors Holdings основана в 2002 году американским дизайнером Майклом Корсом. Модный дом продвигает продукцию своих брендов через собственную сеть магазинов и складов, а также оптом через сеть специализированных универмагов и бутиков.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 67 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Michael Kors и Jimmy Choo откажутся от натурального меха"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!