myTarget запускает «Премиальную аудиторную сеть»


 

myTarget запускает «Премиальную аудиторную сеть»

Платформа myTarget компании Mail.Ru представила новый рекламный продукт “Премиальная аудиторная сеть”, доступный для закупки в аукционе сервиса. По словам разработчиков платформы, размещение рекламы в этом формате позволит рекламодателям закупать целевую аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на внешних сайтах. Теперь рекламодатель может выбрать любой набор мест размещений с точностью до домена, что значительно эффективнее закупки рекламы на площадках конкурентов.

 

“Наша платформа по эффективности не имеет аналогов на российском рынке. Среди основных преимуществ продукта — кросс-частота и кросс-девайс: если в настройках кампании установлен показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный блок всего один раз. Таким образом, после просмотра рекламного блока в Авто Mail.Ru на смартфоне, аналогичную рекламу в Авто Mail.Ru на декстопе человеку не покажут — и наоборот. Если рекламодатель установит другие значения показа на любой из площадок, то эти показы будут суммироваться, пока не достигнут выбранной отметки. Данный инструмент является самым совершенным на данный момент для российского сегмента интернета”, — заявили в Mail.Ru Group.

 

Еще одним преимущества формата является продажа только видимых показов (показ более 50% рекламного объявления и просмотр видео от первой секунды) и единые с мультиформатом набор элементов и технические требования. На данный момент в аудиторную сеть myTarget входят 35 площадок (более 160 рекламных мест). Кроме рекламных площадок Mail.Ru можно размещаться еще на 28 площадках партнеров компании, и их число будет увеличиваться.

 

myTarget запускает «Премиальную аудиторную сеть»

В начале марта myTarget запустил тестирование усовершенственного раздела “Сегменты аудиторий”. По словам разработчиков, это позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей, то есть позволит персонализировать рекламу с целью повышения ее эффективности. Тесты должны закончится в конце мая 2018 года, после чего Mail.Ru начнет предлагать инструмент своим клиентам.

 
Метки текущей записи: Mail.ru, myTarget, платформа
 
Статья прочитана 755 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "myTarget запускает «Премиальную аудиторную сеть»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!