Nielsen: киберспорт все больше интересует бренды


 

Nielsen: киберспорт все больше интересует бренды

Аналитики компании Nielsen провели исследование аудитории болельщиков киберспорта, показавшее, что киберспорт врывается на арену спортивных соревнований и из года в год привлекает все большее число болельщиков. Главное событие в мире киберспорта —  The International Dota 2, считающийся аналогом чемпионата мира в других видах спорта, в прошлом году собрал 5,5 млн зрителей, а в 2017 году, по данным Nielsen, за турниром следили уже 10 млн человек. В свою очередь, растущая аудитория компьютерного спорта вызывает интерес со стороны брендов и открывает для них новые горизонты для спонсорства.

 

“Ранее считалось, что фанаты компьютерных игр живут в закрытом онлайн-мире и не интересуются ничем, кроме игр. Однако это далеко не так. Наше исследование показало, что 71% болельщиков — мужчины, 61% живут в семьях более трех человек и принимают решения о покупках. Лишь 17% тратят все свободное время и деньги на видеоигры — для большинства киберспорт это лишь хобби, а не часть жизни. Например, 66% болельщиков киберспорта в США также являются болельщиками американского футбола, а в Великобритании, Германии, Италии, Франции — примерно такие же цифры по болельщикам традиционного футбола”, — говорится в исследовании Nielsen.

 

По словам аналитиков, специфичность аудитории киберспорта вынуждает бренды искать особые подходы к ней, при этом значимость этого подхода лишь увеличивается. За 2017 год число спонсорских активностей составило более 350 для брендов IT-индустрии, около 100 для индустрии FMCG и розничной торговли, более 60 для онлайн-сервисов, и более 50 среди брендов безалкогольных напитков. Более половины фанатов в странах, где проводилось исследование Nielsen, позитивно смотрят на вовлеченность спонсоров в компьютерный спорт.

 

Nielsen: киберспорт все больше интересует бренды

Эксперты Nielsen считают, что категориями, имеющими наибольший потенциал в спонсорстве, являются безалкогольные и энергетические напитки, техника, интернет- услуги и снеки — к спонсорским активностям торговых марок этих категорий киберболельщики наиболее отзывчивы.

 
Метки текущей записи: Nielsen, , киберспорт
 
Статья прочитана 97 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nielsen: киберспорт все больше интересует бренды"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!