Nikola Motor представила первый в мире водородно-электрический грузовик


 

Nikola Motor представила первый в мире водородно-электрический грузовик

Американская компания Nikola Motor провела презентацию первого в мире водородно-электрического грузового автомобиля Nikola One, анонсированного весной текущего года. Тягач американской компании имеет футуристический внешний вид и оснащен мощной силовой установкой на водородных топливных элементах. Серийное производство водородных тягачей начнется в 2020 году на новом заводе, начало строительства которого запланировано на март 2017 года.

 

Создатели автомобиля объяснили принцип работы гибридной силовой установки: в ходе реакции водорода и кислорода вырабатывается электричество, которое питает электродвигатели и запасается в аккумуляторных батареях. По словам инженеров Nikola Motor, данная схема позволяет достигать заметно большей дальности хода по сравнению с классическими автомобилями, которые только тратят электроэнергию, но не вырабатывают ее самостоятельно. В зависимости от объема водородных баков и емкости встроенных батарей запас хода первого в мире грузового водородно-электрического автомобиля составит от 1300 до 2000 км от одной заправки. Создатели также обращают внимание на то, что их автомобиль экономичней в 1,5-2 раза по затратам топлива и почти на тонну легче аналогичного тягача по характеристикам модели на бензине или дизеле.

 

Представители Nikola Motor планируют развивать собственную систему заправочных станций, так как найти заправку и заправиться водородом сложно даже в США. Работы по постройке сети водородных заправок планируют начать уже через год, в начале 2018 года, и закончить к концу 2019 года перед самым началом серийного выпуска Nikola One в 2020 году. Всего на территории США и Канады компания планирует построить 364 водородных заправки.

 

Nikola Motor представила первый в мире водородно-электрический грузовик

Помимо Nikola One, создатели работают на его младшим «братом» — Nikola Two. Он отличается от «старшей» модели более компактными размерами и более доступной ценой. В отличии от дальнобойного Nikola One, вторая версия ориентирована на транспортировку груза на более короткие маршруты, а значит в большой кабине со спальным местом и емкой батареи нет необходимости. Цена автомобиля является единственным выявленным на данный момент недостатком автомобиля — его стоимость около 300 тысяч долларов. Чтобы избежать проблем с оплатой, компания планирует запустить лизинговую систему владения, во время которой владелец будет выплачивать по 5-7 тысяч долларов в месяц. Инвестиции в проект составляют более 1 млрд долларов, при чем компания уже получила 7 тысяч заявок на общую сумму свыше 3 млрд долларов.

 
 
Статья прочитана 115 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nikola Motor представила первый в мире водородно-электрический грузовик"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!