Nissan стал самым популярным азиатским брендом в Европе


 

Nissan стал самым популярным азиатским брендом в Европе

Японская корпорация Nissan за первое полугодие 2015 года смогла реализовать в странах Европейского Союза 384725 автомобилей. Эта цифра на 4,5% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Как сообщает пресс-служба компании, таким образом Nissan стал самым популярным продаваемым азиатским автомобильным брендом в европейских странах. Такого грандиозного успеха компании удалось достичь благодаря успешным продажам кроссовера Qashqai и электромобиля Leaf. Именно эти две модели ввели Nissan на первое место по продажам в ЕС и позволили занять общеевропейскую долю рынка, равную 4,3%.
Хорошим продажам автомобилей благоприятствует общий рост рынка ЕС. Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА) сообщает, что в Европе продажи легковых автомобилей растут четвертый месяц подряд и в июне 2015 года составили более 1,36 млн машин. По сравнению с 2014 годом, продажи автомобилей в Европе увеличились на 14,7%, что стало рекордом с октября 2009 года. Всего с начала 2015 года в европейских странах было реализовано 7,1 млн автомобилей — на 8,4% больше, чем в 2014 году.
Больше всего автомобилей покупают в Германии. Только за июнь месяц было приобретено 313 560 автомобилей (+14,9%). На втором месте по продажам в списке — Великобритания с показателем 258 458 проданных машин (+12,6%). На третьем месте Франция с проданными 225 625 автомобилями (+15,1%). Среди автопроизводителей лидером продаж является концерн Volkswagen — 334 282 автомобиля (+17,1%). На втором месте — PSA Group с показателем 149 329 реализованных авто (+13,2%). Замыкает тройку лидеров продаж концерн Renault — 153 294 проданных машины.

Nissan стал самым популярным азиатским брендом в Европе

Nissan Motor Co. — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания была основана в декабре 1933 года. По состоянию на 2014 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизодителей и 3-е среди японских, после Honda и Toyota. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогами (ранее была в Токио). 43,6% акций компании принадлежат французской компании Renault. Структурно компания делится на три подразделения — Nissan Marine (судостроительное подразделение), Nissan Iwaki (занимается производством двигателей) и Nissan NISMO (разработка дизайна, тюнинг).

 
Метки текущей записи: Leaf, , Qashqai, , , азиатский бренд, продажи автомобилей, японский автопроизводитель
 
Статья прочитана 200 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nissan стал самым популярным азиатским брендом в Европе"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!