Вторая строчка рейтинга в этом регионе впервые досталась Аpple
Результаты ежегодного рейтинга топ-брендов азиатско-тихоокеанского региона оказались несколько неожиданными. Европейский бренд Nestle и американский яблочный гигант впервые вошли в пятерку сильнейших марок, приблизившись к лидеру на пять и четыре позиции соответственно. Представленный Campaign Asia-Pacific список самых влиятельных брендов Азии возглавляет компания Samsung. Ниже в рейтинге следуют компании Apple, Sony, Nestle, и Panasonic.
Эксперт из Campaign Asia-Pacific Джолин Отремба (Jolene Otremba)полагает, что Samsung удалось добиться таких результатов благодаря масштабным инновациям в новых линейках продуктов. «Корейская корпорация в последнее время удерживала прочные позиции на традиционных рынках и при этом успешно завоевывала новые рынки. Этому способствовали очень наглядные маркетинговые и рекламные компании», — поясняет Джолин Отремба.
Аналитики Campaign Asia-Pacific представили девятый по счету отчет, основанный на исследовании 12 ключевых рынков региона: Южной Кореи, Китая, Тайваня, Гонконга, Австралии, Индонезии, Малайзии, Сингапура, Вьетнама, Таиланда, Японии и Индии. Основой для исследования послужили 14 категорий различных товаров и услуг, которые в свою очередь подразделяются на 73 подкатегории. Победители и их рейтинги были выявлены на основе опросов респондентов, разделенных по полу, возрасту, уровню ежемесячного дохода и покупательской способности. Рейтинг, составленный Campaign Asia-Pacific, также содержит выводы об основных направлениях развития рынка в целом по региону и в отдельно взятых странах. Как видно из представленных данных, ведущим брендом Южной Кореи, Индонезии, Таиланда, Малайзии и Гонконга, безусловно, является Samsung. В других странах региона компания входит в Топ-5 ведущих брендов.
Компании-производители электроники занимают первые три позиции рейтинга почти во всех странах региона. Исключением являются Китай, где первыми двумя лидерами признаны компании Nestle и Chanel, Индия(Nestle — третья строчка), Тайвань(Chanel – номер три),Вьетнам и Индонезия(в этих странах Nestle также в тройке лидеров).
Принимая во внимание стремительное движение к верхним ступеням дорогих брендов, можно заключить, что регион стремительно богатеет. Об этом наглядно свидетельствуют итоги нового исследования: бренд Louis Vuitton (поднялся на 84 позиции), Calvin Clein (на 91 строчки), Armani (перешагнул 94 ступени), Burberry (+263) и Prada (улучшила свои позиции на целых 271 строчки).
«Азиатские потребители перевели свой потребительский фокус на мировые бренды в ущерб местным локальным маркам, — комментирует второй, выявленный Campaign Asia-Pacific, тренд рынков региона Джолин Отремба. Буквально в прошлом году значительную долю покупательского интереса удерживали локальные бренды. Например в Китае в двадцатке лучших брендов 2011 года присутствовало восемь отечественных компаний. Новое аналогичное исследование выявило только три таких бренда. Похожая тенденция также наблюдается и в Индии.
Стоит отметить, что сохранились рынки, где потребитель настойчиво и последовательно поддерживает продукцию местных компаний. Такое поведение характерно для жителей Японии и Южной Кореи. На этих рынках в фаворитах Samsung, Sony, LG, Panasonic, Meiji и Lotte. Впрочем, перечисленные марки занимают верхние строчки и в мировых рейтингах.
При анализе категорий по отдельным товарам и сервисам список лидирующих марок выглядит следующим образом: Johnnie Walker, Heineken, Visa, BMW, Tiffany and Co, Rolex, Louis Vuitton, Nike, Starbucks и Hilton.
Мой блог находят по следующим фразам
- милабель
- яндекс такси тесла
- бигборд это
- виамишлен
- этапы развития бизнеса
- представительство алиэкспресс в москве