Патриотизм снизил продажи Ab InBev


 

Патриотизм снизил продажи Ab InBev

Маркетинговый ход крупнейшего в мире пивоваренного концерна AB Inbev, который должен был сыграть на патриотизме американцев, закончился полным провалом. После переименования своего флагманского бренда Budweiser на рынке США в America, отношение потребителей к пивоваренному концерну резко изменилось. Сразу после старта продаж пива America основные показатели по бренду показали негативную динамику — всего за два месяца продаж узнаваемость бренда опустилась с 42% до 27%. Лишь 11% американцев заявили, что купили бы пиво America — для AB Inbev это самая низкая цифра за последних 15 лет.

 

По словам критиков, ошибкой пивного гиганта стали несколько вещей: во-первых, компания AB InBev — бельгийская, а бренд Budweiser — изначальной чешская марка. Тем самым у многих американцев создалось впечатление, что владельцы компании цинично используют название страны для повышения продаж. Во-вторых, американские потребители совсем сейчас не чувствуют единства, а именно на это направлен маркетинговый ход — страна разделилась на два враждующих лагеря, благодаря одиозной личности Дональда Трампа.

 

В рамках своего проекта, призванного американцев гордиться своей страной и единством, AB InBev изменила легендарный логотип Budweiser, заменив аббревиатуру AB на US. Также упаковки пива украшают строки из Клятвы верности, гимн США The Star Spangled Banner («Знамя, усыпанное звездами») и куплеты песни America the Beautiful («Америка прекрасна»). Также несколько линеек Budweiser украшены факелом Статуи свободы. Проект был спозиционирован как патриотический жест в адрес американцев, с которыми Budweiser объединяет стремление к свободе и другим демократическим ценностям.

 

Патриотизм снизил продажи Ab InBev

По словам экспертов, теперь у компании сложная задача — как минимизировать потери от проекта и реабилитировать себя в глазах американских потребителей. Посредством патриотической кампании маркетологи планировали привлечь внимание к бренду патриотов США, однако вышло наоборот. В самой компании не комментируют катастрофическое падение продаж, но, по информации источников издания Bloomberg, выпуск пива серии America прекращен на всех заводах AB InBev.

 
 
Статья прочитана 63 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
  • Choupette продолжает международную экспансию Российский бренд дизайнерской одежды для детей ...

  • Честный ко-маркетинг как спосо...

    Честный ко-маркетинг как способ преодоления кризиса Потребители выбирают скидки и дисконтные ...

    Читать далее »
  • Adolfo Dominguez открыл первый бутик в Москве Испанский модный бренд Adolfo Dominguez вышел на рынок России ...

 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Патриотизм снизил продажи Ab InBev"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!