Продажи онлайн-зоомагазинов в России выросли в 6 раз


 

Продажи онлайн-зоомагазинов в России выросли в 6 раз

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили спрос и цены на товары для собак и кошек — и узнали, сколько россияне тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи с пластиковых карт Яндекс.Денег и Яндекс.Кассы за период с января по ноября 2016 и 2017 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последних шесть месяцев. По данным исследователей, с января по ноябрь 2017 года число покупателей товаров для собак и кошек в интернет- магазинах России увеличилось в 6 раз по сравнению с тем же периодом 2016 года.

 

“За год количество заказов в интернете на товары для животных выросло в 6 раз, а средний чек увеличился в 1,4 раза. Сейчас средний чек составляет 3554 рублей, причем в разных регионах этот показатель отличается не сильно. Предметом первой необходимости для собак и кошек, конечно же, является корм и тратят хозяева разных питомцев средства на них примерно одинаково. По нашим данным, сухие корма люди пока покупают реже, чем консервы, однако тенденция медленно меняется. В октябре самыми популярными кормами для собак стали Go! Daily Defence Lamb, Brit Premium Adult L и Royal Canin Maxi Junior. В тройку популярных кормов для кошек вошли Acana Prairie, 1 st Choice Weight Control и Royal Canin Sterilised 37”, — рассказали исследователи.

 

Если корма для своих любимцев россияне покупают примерно одинаково, что для кошек, что для собак, то витамины больше приобретаются для последних. Особенно популярны препараты с кальцием и витамины для щенков. В октябре средняя стоимость витаминов для собак составила 916 рублей, для кошек — 645 рублей. Также, по данным исследования, россияне все чаще приобретают миски для домашних питомцев. За последние шесть месяцев спрос на Яндекс.Маркете на такие товары вырос почти в 1,5 раза. Средний чек в этой категории 1500 рублей. Хозяева кошек меньше тратят на витамины, зато компенсируют это покупкой игрушек — игрушки для кошек заказываются в 1-5 раза чаще, чем для собак.

 

Продажи онлайн-зоомагазинов в России выросли в 6 раз

За гигиеной своих питомцев лучше следят владельцы собак — на Яндекс.Маркете спрос на шампуни, средства по уходу за кожей и шерстью для собак превышает ту же группу товаров для кошек в два раза. У россиян популярны и универсальные товары, которые подходят и собакам, и кошкам. Это лежаки, ошейники, одежда и переноски.

 

 
 
Статья прочитана 28 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Продажи онлайн-зоомагазинов в России выросли в 6 раз"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!