Reuters: Samsung оправилась от репутационного кризиса


 

Reuters: Samsung оправилась от репутационного кризиса

Южнокорейская компания Samsung преодолела репутационный кризис, возникнувший из-за самовозгораний флагмана компании — смартфона Galaxy Note 7. Компании пришлось отзывать более 2,5 млн устройств с рынка и извиняться перед пользователями. Осенью прошлого года руководство Samsung в полном составе — 23 топ-менеджера — встали на колени в китайском городе Шицзячжуан. Они хотели поблагодарить местных партнеров за поддержку в тяжелые времена, но большинство СМИ восприняли этот жест как извинения. 28 апреля стартовали продажи смартфона Galaxy S8 — нового флагмана компании, число предзаказов на которого превысило отметку 1 млн. В компании признались, что даже не были готовы к такому спросу.

 

Издание пишет, что на отзыве 2,5 млн смартфонов Samsung потерял 1 млрд долларов. Многочисленные новости о воспламенившихся смартфонах и их отзыв сказались на финансовых показателях компании. В третьем квартале 2016 года прибыль южнокорейского гиганта составила 4,6 млрд долларов, что на 30% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Сильно упали продажи всех основных продуктов компании — пользователи начали сомневаться в покупке даже тех товаров компании, о которых не было негативных отзывов.

 

В середине декабря 2016 года, когда казалось, что самое страшное уже позади и скандал утихает, возникла новая проблема — правоохранители Южной Кореи обвинили руководителя корпорации Ли Чже Ена во взяточничестве и хищениях на сумму 36 млн долларов. По данным аналитиков IDC, из-за скандалов компания потеряла на рынке больше одного пункта — в 2016 году Samsung отгрузил сетям 311,3 млн устройств против 320,9 млн устройств годом ранее.

 

Reuters: Samsung оправилась от репутационного кризиса

Эксперты отмечают, что несмотря на снижение показателей продаж, корпорация удержала первое место среди производителей смартфонов, а новый Galaxy S8 с дисплеем 5,8 дюймов поможет поправить дела компании. «Samsung пользуется такой мощной лояльностью у аудитории, что люди готовы простить ошибки. При этом компания проявила социальную ответственность, публично признав, что допустила ошибку, и не просто сняла линейку с продаж, но и предложила замену «взрывоопасных» смартфонов на новые. Клиенты ценят честность и зачастую уверены, что снаряд дважды не попадает в одну воронку», — пишет Reuters.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 53 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Reuters: Samsung оправилась от репутационного кризиса"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!