Ритейлеров России заставят уважать покупателей


 

Российская ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) озаботилась вопросом некорректного поведения работников магазинов с покупателями. Поводом для создания единого документа, который определит правила поведения сотрудников магазинов с клиентами, стал шокирующий случай с 81-летней блокадницей Раузой Галимовой, умершей от чрезмерного волнения при обвинении в воровстве продуктов. Случай произошел в Кронштадте, в одном из магазинов сети «Магнит».

 

Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов заявил, что в документе планируется разработать ряд правил, рекомендаций и указаний для сотрудников магазинов. По его словам, сейчас каждая торговая сеть самостоятельно определяет этические нормы в работе с клиентами и единых принципов не существует. Организация часто получает жалобы от российских покупателей на неэтичное, грубое и даже незаконное поведение с клиентами. Большая часть жалоб касается досмотров, незаконных задержаний и обысков охраной магазинов.

 

Председатель Союза потребителей Петр Шелищ поддержал инициативу. По его мнению, в российском обществе давно пора ввести принцип «покупатель всегда прав, если не доказано обратное». Глава Союза отметил, что данное правило давно работает в западном обществе, причем некоторые положения касаются и защиты работников магазинов от руководства. Очень часто руководство магазинов обязывает кассиров и продавцов платить штрафы за нереализованный или испорченный товар, что заставляет сотрудников «отыгрываться» на покупателях.

 

Владелец сети «Магнит» Сергей Галицкий, где умерла 81-летняя пенсионерка, заявил, что он не является отцом 260 тысячного коллектива и не может контролировать действия всех сотрудников. Действия директора магазина, который вызвал полицию при подозрении пенсионерки в воровстве, он оценил как «правильное и по инструкции». Позже бизнесмен изменил свою точку зрения и согласился с тем, что в таких «мелких» случаях вызывать полицию было неправильно.

 

3 февраля сотрудники магазина «Магнит» заподозрили кражу сливочного масла и задержали 81-летнюю пенсионерку. Она сослалась на плохую память и выразила желание оплатить покупку, которую не выложила из своей сумки, но работники магазина вызвали полицию. От волнения и скандала, учиненного охраной и продавцами, женщина скончалась по дороге в полицейский участок.

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: АКОРТ, покупатели, ритейлеры россии, сеть магнит, сотрудники магазинов, торговая сеть
 
Статья прочитана 205 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ритейлеров России заставят уважать покупателей"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!