Российские продавцы роскоши ждут наплыва китайцев


 

Российские продавцы роскоши ждут наплыва китайцев

Кризис в России и нестабильность рубля привлекает в Россию туристов из Китая: доля китайцев в продажах крупнейших российских продавцов люкса продолжает расти быстрыми темпами. Магазины уже готовятся к еще большему «китайскому нашествию» — которое может начаться в 2017 году после введения в России системы tax free. По данным туристической ассоциации «Мир без границ», туристы из Китая в среднем тратят в России за день около 530 долларов.

 

«Иностранные туристы, основная часть которых из Китая, почти втрое нарастили свою долю в структуре продаж Mercury. Если в 2015 году доля выручки московского ЦУМа от иностранцев составляла 3%, а петербургского ДЛТ — 7%, то на текущий момент эти доли составляют 9% и 22% соответственно. Кроме туристов из Китая, увеличилось количество клиентов из Индии, Европы и Ближнего Востока. По мнению экспертов, уже в 2017 году эта доля покупателей, «основу» которой составляют китайцы, может составить 50%», — заявили представители Mercury.

 

В ближайшее время покупок со стороны иностранцев станет еще больше и российские бизнесмены готовятся к увеличению продаж. Для этого уже сформирована инфраструктура в аэропортах (перевод на китайский язык информации и рекламы), в бутиках работают сотрудники, говорящие на китайском языке, а также магазины заказывают в типографиях буклеты и каталоги на китайском языке. Помимо этого, магазины в России получают сертификат на соответствие стандарту China Friendly, размещая терминалы, принимающие карты национальной платежной системы Китая UnionPay. Сертификат уже получили ЦУМ, три косметических корнера L`Oreal, два магазина часов Omega, магазины Swatch и Tissot.

 

Российские продавцы роскоши ждут наплыва китайцев

Увеличению числа иностранных туристов должно помочь введение международной системы tax free — возврата иностранным туристам сумм, уплаченных в виде налога на добавленную стоимость. Эксперимент по внедрению tax free должен начаться в январе 2017 года — пилотная версия заработает в ГУМе, ЦУМе, «Крокус Сити Молле» и ряде других столичных магазинов. Остальная розничная российская система сможет присоединится к проекту с 1 июля 2017 года.

 
 
Статья прочитана 82 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Российские продавцы роскоши ждут наплыва китайцев"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!