Компания Booking Group запустила в России конкурента BlaBlaCar — сервис совместных путешествий Boombilla. Сервис представляет собой онлайн-платформу и приложения для iOS и Android, с помощью которого пользователь может выбрать маршрут, водителя и даже попутчиков для путешествия. Также пользователи имеют возможность сами подвозить попутчиков. За два года создатели проекта планируют привлечь 1 млн пользователей.
«Идея создания сервиса возникла еще два года назад — когда мы заметили, что вырос интерес к внутренним путешествиям и прокату автомобилей. Текущая сложная экономическая ситуация заставляет людей быть намного экономней и задуматься о путешествиях внутри России, но не отказываться от приключений совсем. Наш сервис поможет российским пользователям путешествовать удобнее, дешевле и разрабатывать сложные маршруты», — заявил основатель и совладелец Booking Group Ален Байбеков.
С помощью приложения, пользователю доступны и другие нужные опции — найти гида в городе, компаньона для путешествий, жилье на ночлега на безвозмездной основе (каучсерфинг). Для общения между пользователями в сервис встроен мессенджер. Инвестиции в проект составили около 500 тысяч евро, еще от 500 тысяч до 1 млн евро Booking Group намерен вложить в популяризацию сервиса. До 2018 года компания планирует привлечь 1 млн пользователей, но пока только из России. Выход на другие рынки компания пока не планирует.
Boombilla не опасается конкуренции со стороны BlaBlaCar. По словам представителя компании, в России сейчас очень большой и неосвоенный рынок междугородних перевозок и «места должно хватить всем». Сервис планирует сделать ставку на особенности продвижения: например, попутчики смогут выбирать друг друга на основе музыкальных вкусов. Поэтому данная опция, по словам представителей, поможет продвигаться за счет радиостанций. В перспективе Boombilla планирует развивать кооперацию с авиакомпаниями — во многих странах опция для проката автомобиля часто продвигается в одной связке с покупкой авиабилетов.