Россияне закупили косметики впрок


 

Продажи нескольких глобальных корпораций — производителей косметики и бытовой химии Henkel, Beiersdorf (бренд Nivea) и Avon значительно выросли в России по итогам первого квартала 2015 года. Специалисты связывают рост с тем, что ожидалось значительное повышение цен и покупатели закупались впрок. Лучше всего показатели у Henkel — в отчете компании сказано, что продажи показали «двузначный рост». В Beiersdorf (Nivea) рост отмечен на уровне 20 процентов. Конкретные цифры корпорации раскрывать не стали.

 

«Было несколько трудных месяцев, мы ждали, что в России начнутся сложности, но на самом деле мы работаем даже лучше, чем до падения курса рубля», — заявил Стефан Хайденрайх, финансовый директор Beiersdorf. По мнению Хайденрайха, русские покупатели «могут отложить покупку более дорогих вещей, одежды или техники, но они по-прежнему готовы купить омолаживающий крем за 10 евро или дезодорант за 4 евро».

 

Продажи в России увеличила и американская Avon: без учета укрепления курса доллара выручка компании за первый квартал выросла на 27%. В компании объяснили это увеличением активных представителей, которые либо потеряли работу и пришли к ним, либо попросту искали дополнительный заработок (компания работает по принципу прямых продаж и не реализует свои товары через торговые сети или магазины).

 

В начале года исследовательский холдинг «Ромир» провел исследование, выявившее, что россияне увеличили расходы на покупку непродовольственных товаров повседневного спроса сразу на 35%. В ожидании дальнейшего роста цен многие потребители стали закупать непродовольственные товары впрок.

 

А вот шведская компания Oriflame, также работающая через прямые продажи, отметила снижение продаж в России на 4%. По мнению директора Oriflame по корпоративным вопросам в России и СНГ Сергея Большакова, их компания сделала большую ошибку, подняв цены еще в четвертом квартале 2014 года. «Мы объявили о поднятии цен еще в конце прошлого года, хотя наши конкуренты не решались на такой шаг до весны. Это зависит от стратегии компании: кто-то выбрал рост рыночной доли за счет низких цен, кто-то нет», — заявил Большаков.

 

 
Метки текущей записи: Avon, Beiersdorf, Henkel, NIVEA, , непродовольственные товары, снижение продаж
 
Статья прочитана 272 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Россияне закупили косметики впрок"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!