Russ Outdoor будет развивать programmatic


 

Russ Outdoor будет развивать programmatic

Российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor теперь будет заниматься развитием технологий автоматизированных закупок рекламы programmatic. Заниматься в компании новым направлением будет Дарья Чуйкова, которая на днях покинула Европейскую медиагруппу и присоединилась к команде крупнейшего оператора России.

 

Во вторник, 11 октября, стало известно, что Дарья Чуйкова покинула пост коммерческого директора ЕМГ и перешла в Russ Outdoor на должность директора по развитию. На новой должности Чуйкова будет отвечать за развитие новых уникальных рекламных продуктов и направлений, а также будет заниматься развитием продаж с использованием алгоритмов анализа объема данных для улучшения таргетирования рекламы (автоматическая технология programmatic).

 

«Я очень рада, что перешла работать на новую должность — новая работа дает много возможностей для развития. Работа сложная, и в чем-то совершенно новая для меня, но, уверена, я справлюсь с задачей. В современных условиях развития digital компания следует за новыми технологическими возможностями. В этой связи я полностью отдаю себе отчет в необходимости оперировать огромными массивами данных и использовать творческий подход с тем, чтобы максимально использовать уникальное рыночное предложения Russ Outdoor, расширяя деятельность компании и предлагая рынку новые продукты и способы коммуникации», — заявила Чуйкова.

 

Russ Outdoor будет развивать programmatic

По словам экспертов, programmatic-технологии в наружной рекламе — сравнительно новое направление, которое активно осваивают как российские операторы наружной рекламы, так и медийные агентства. О планах развивать таргетинг и «цифру в наружке» заявляла группа медийных агентств MediaDirection Group. Кроме того автоматически размещать рекламу на цифровых носителях научились московский оператор наружной рекламы Gallery своместно с телекоммуникационной компанией TNS Russia.

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России. До 1 июня 2012 года носил название News Outdoor. По данным исследовательской компании «Эспар0аналитик», RussOutdoor управляет более чем 40 тысячами объектов в 93 городах России. В активе компании — популярные форматы наружной рекламы и эксклюзивные конструкции.

 
 
Статья прочитана 31 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Russ Outdoor будет развивать programmatic"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!