«Шоколадница» запускает сеть придорожных кафе


 

«Шоколадница» запускает сеть придорожных кафе

Российская группа компаний «Шоколадница» объявила о запуске проекта по строительству федеральной сети ресторанов дорожного питания. По словам представителей сети, проект будет развиваться в двух форматах — Mgrillcafe с площадями от 400 квадратных метров, и заведениями маленького формата Mcafe — площадью до 180 квадратных метров. Первый объект откроется 26 января на 262-м километре федеральной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург. В ближайшие три года компания намерена открыть от 5 до 15 заведений каждого формата.

 

«Мы начали крупный проект и завтра состоится открытие первой точки формата Mcafe. Пока мы не можем точно прогнозировать посещаемость заведений, поэтому развитие сети будет происходить в зависимости от успеха работы ранее открытых ресторанов сети. До 2020 года мы планируем открыть не менее 5 заведений формата Mgrillecafe и около 15 кафе Mcafe. В крупном формате предусмотрены 70-90 посадочных мест, кофе-бар, зона с первыми и вторыми блюдами, мини-маркет. Внутри будут сервисные комнаты с душевыми кабинами, семейными и детскими зонами. Mcafe будут более скромными — на 20-30 посадочных мест, с мини-маркетом и сервисными комнатами», — заявил управляющий директор группы Михаил Золотовицкий.

 

Проект ресторанов дорожного питания от «Шоколадницы» реализуется в рамках комплексной программы компании «Автодор» по созданию и развитию сервисной инфраструктуры на скоростных дорогах госкомпании. «Пока что развитие сети ресторанов будет только на трассе М11, которая практически строится с нуля и проходит через болота и леса в обход населенных пунктов. Для водителей там нет никакой инфраструктуры, поэтому мы надеемся в краткие сроки создать там инфраструктуру», — объяснили в компании.

 

«Шоколадница» запускает сеть придорожных кафе

«Mcafe и Mgrillcafe станут нашим вкладом в поддержку внутреннего туризма и организации питания на российских дорогах. Конечно, не все будет просто: если в Евросоюзе, например, много людей каждый день ездят на работу из пригородов и обеспечивают хороший средний чек, то в России — это в основном водители большегрузов, которые не готовы платить больше за полезную еду. Поэтому, помимо строительства заведений, надо подготовить и комплексную поддержку наших заведений. Работы у нас много — это проект на лет 10-15, как минимум», — добавил Золотовицкий.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 97 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Шоколадница» запускает сеть придорожных кафе"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!