Simple представила новый премиальный бренд водки «Онегин»


 
Simple представила новый премиальный бренд водки "Онегин"

Simple представила новый премиальный бренд водки «Онегин»

Один из самых крупных российских импортеров вина, компания Simple бизнесмена Максима Каширина, объявила о выводе на рынок первого собственного алкогольного бренда — водку «Онегин». Договор о ее выпуске заключен с ульяновским заводом «Юпитер Инкорпорейтед». По словам специалистов, цена премиум-водки «Онегин» в рознице превысит 1 тысячу рублей, что сопоставимо по стоимости с другой суперпремиальной водкой — Beluga.

 

«Мы на этой неделе уже запустили продажи водки «Онегин», хотя первая ее партия в 50 тыс. бутылок была выпущена еще в сентябре. Данных продаж еще нет, но мы и не надеемся на быстрый успех — бренд совершенно новый и незнакомый пока россиянам, предстоит еще много работы по продвижению продукта на рынок. Розничная цена «Онегина» составит 1,1-1,2 тыс. рублей за бутылку 0,5 литра, по такой же цене продается и Beluga Transatlantic. На текущий, стартовый период до апреля 2017 года, водка «Онегин» будет продаваться в специализированных винных магазинах, в фирменных магазинах Simple Wine и в сегменте HoReCa. Сначала продукт появится в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на -Дону, Краснодаре и Сочи. В дальнейшем мы планируем расширить географию за счет поиска крупных федеральных ритейлеров», — заявил президент и основной владелец компании Максим Каширин.

 

Водка «Онегин» — это первый собственный продукт Simple, специализирующейся на реализации импортных вин в России. В портфель компани входит продукция шампанского дома Louis Roederer, коньяк Hine, текила Patron и другие. Выбор в пользу водки в Simple объяснили тем, что именно водка воспринимается как традиционный русский напиток. «Нам, конечно же, со временем хотелось бы выпустить свое вино, но виноделие требует более существенных и длинных инвестиций. Также винный бизнес не имеет той прибыльности, что есть у дорогой водки», — добавил Каширин.

 

Simple представила новый премиальный бренд водки "Онегин"

Simple представила новый премиальный бренд водки «Онегин»

Сумма инвестиций в разработку бренда «Онегин», по словам Каширина, составили около 500 тысяч долларов, еще около 1 млн долларов компания намерена потратить на продвижение бренда в первые семь месяцев продаж. В перспективе компания Simple планирует вывести премиальный бренд «Онегин» на зарубежные рынки. Главную ставку в продвижении, помимо высокого качества, компания сделала на названии водки, которое, по мнению представителей компании, несет в себе русский культурный код, который понятен как в России, так и за ее пределами.

 
 
Статья прочитана 205 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Simple представила новый премиальный бренд водки «Онегин»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!