Snickers экспериментирует с желаниями покупателей


 
Snickers экспериментирует с желаниями покупателей

Snickers экспериментирует с желаниями покупателей

Snickers — бренд принадлежащий компании Mars — начал исследование «импульсивного таргетинга». Его суть заключается в отходе от традиционных техник рекламной подачи материала, вместо него специалисты исследуют истинные желания потребителей в конкретный момент времени. Сейчас специалисты экспериментируют с programmatic и используют креативные идеи, релевантные контексту, для увеличения охвата целевой аудитории. В ходе работы были выявлены моменты, когда у людей чаще всего появляются импульсивные желания, в данном случае — съесть батончик Snickers.

 

 
Результаты были настолько впечатлительные, что бренд рассматривает возможность отказа от традиционных, основанных на демографических критериях, подходах к рекламному таргетингу. «Покупатели не только уже хотят обсуждать что-то, что показалось им релевантным, они еще хотят этим поделится. А что еще больше нас впечатлило — покупатели в процессе оценки еще и были склонны купить наш товар, а это для нас ключевой показатель успешности рекламы», — заявил бренд директор Snickers Дэн Бердетт.

 

 
В более широком смысле, стратегия Snickers заключается в желании опираться на сочетание бесплатных и платных каналов. И хотя в кампании «Ты не ты, когда голоден» с самого начала участвуют различные знаменитости, Бердетт говорит, что в плане контент-маркетинга бренд изучает возможности партнерства с третьими лицами – Джереми Кларксоном и Луисом Суарезом, создателями популярных каналов на YouTube или агентствами вроде Twitch.

 

 

 

Snickers экспериментирует с желаниями покупателей

Snickers экспериментирует с желаниями покупателей

В этом году для Суперкубка Snickers снял пародийный ролик Brady Bunch с участием Дени Трехо и Стива Бушеми. И один только рекламный тизер собрал 2,5 млн просмотров. Однако партнерство с влиятельными людьми и знаменитостями, будучи очень полезным, не является для бренда решающим. «Существует миф, что если уж платить за рекламу, то пусть в ней будут знаменитости, у которых есть «врожденная» способность обеспечить колоссальный успех кампании. Конечно, мы продолжаем пока привлекать знаменитостей, но работа над «импульсивным таргетингом» показала, что знаменитости не единственный ключ к успеху», — добавил Бердетт.

 
 
Статья прочитана 166 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Snickers экспериментирует с желаниями покупателей"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!