«Союзмультфильм» готовится судиться с Danone


 
"Союзмультфильм" готовится судиться с Danone

«Союзмультфильм» готовится судиться с Danone

Киностудия «Союзмультфильм» вновь направила свои претензии по использованию компанией Danone изображения персонажей советских мультфильмов на упаковках своей продукции. В киностудии уверены, что именно им принадлежат права на персонажей и они намерены добиться решения вопроса или «мирным» путем, или через суд. В студии отметили, что уже направляли претензии по этому вопросу в конце 2015 года и так и не получили никакого ответа.

 

«В начале октября прошлого года мы направляли свои претензии в компанию Danone по поводу использования прав на персонажей мультфильма «Трое из Простоквашино», однако ответа мы не получили. Мы повторно подаем претензии и надеемся на мирное, досудебное решение этого вопроса. Хотя, с нашей точки зрения, нарушения прав очевидны», — заявил исполняющий директор киностудии Глеб Давыдов. Он также сообщил, что данный спор затягивается из-за нерешенного вопроса с правами между студией и авторами сюжета детской книги. «Мы уверены, что права на мультфильм принадлежат «Союзмультфильму», а не авторам, которые работали над его созданием», — добавил Давыдов.

 

В самой Danone не намерены решать вопрос «мирным путем», так как по заявлению представителей компании, права на бренд «Простоквашино» были официально приобретены и оформлены у автора книги про деревню Простоквашино «Дядя Федор, пес и кот» Эдуарда Успенского. В законности передачи прав на бренд французской компании автором Успенским усомнился сам министр культуры России Владимир Мединский, сделавший недавно очень громкое, сомнительное заявление. «В свое время «Союзмультфильм» передал все свои права на персонажей разным компаниям и получал роялти не напрямую от пользователей. Например, компания Danone. Передаю ей привет, будут у них проблемы. Обещаю. В самое ближайшее время», — заявил министр.

 

"Союзмультфильм" готовится судиться с Danone

«Союзмультфильм» готовится судиться с Danone

Французская компания Danone использует в оформлении упаковок и в рекламной кампании своей продукции под брендом «Простоквашино» героев советского мультфильма «Трое из Простоквашино». В качестве главного персонажа бренда компания использует мультипликационный образ кота Матроскина, который был создан художником-мультипликатором Николаем Ерыкаловым.

 
 
Статья прочитана 84 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Союзмультфильм» готовится судиться с Danone"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!