Trade Desk и White Ops избавят рекламодателей от фрода


 

Trade Desk и White Ops избавят рекламодателей от фрода

Технологическая компания Trade Desk объявила о достигнутом соглашении с владельцем технологии отслеживания ботов White Ops. Теперь компании будут совместно работать над первой в мире платформой, которая блокирует мошеннический трафик, прежде чем его купят агентства и рекламодатели. Технология против ботов White Ops под названием Human Verification позволяет сканировать рекламные объявления в режиме реального времени и блокирует рекламный показ, если он был предложен ботам, а не людям.

 

“Мы начинаем работу над действительно революционной платформой, которая в будущем может сэкономить рекламодателям сотни миллионов, а может даже и несколько миллиардов долларов. Технология уже работает, она показала свою эффективность, осталось только ее внедрить в нашу платформу. Мы предполагаем, что уже в ноябре платформа будет готова”, — заявили в Trade Desk. В компании уверены, что решение поможет брендам сделать медиазакупки более прозрачными и не платить деньги за рекламу, которую никто не смотрит.

 

В рамках внедрения платформы Trade Desk и White Ops будут вместе размещать серверы и центры обработки данных в Северной Америке, Европе и Азии. По словам представителей компаний, в 2018 году предполагается открытие десяти таких центров в США и десяти — для рынка Европы и Азии. Ранее, в мае этого года, компания Trade Desk с помощью облачного сервиса для управления рекламными кампаниями стала осуществлять programmatic-закупки в Северной Америке для концерна Procter & Gamble. Компания P&G давно известна своим крайне негативным отношением к мошенничеству в цифровой рекламе (фрод).

 

Trade Desk и White Ops избавят рекламодателей от фрода

По данным экспертов рынка рекламы, глобальные расходы рекламодателей на мошеннический трафик (клики по рекламному объявлению осуществляемые ботами) в 2017 году могут достичь 16,5 млрд долларов. Это в два раза больше, чем рекламодатели заплатили за фрод в 2016 году (7,3 млрд долларов). В 2015 году ущерб рекламодателей от искусственного трафика составлял 5,1 млрд долларов.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 29 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Trade Desk и White Ops избавят рекламодателей от фрода"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!