У крупных спортивных брендов недостаточно стиля


 
У крупных спортивных брендов недостаточно стиля

У крупных спортивных брендов недостаточно стиля

Новые исследования аналитиков NPD Group показали, что в последние несколько лет производители и продавцы спортивной одежды оказались в довольно сложной ситуации: потребители все больше и больше хотят тренироваться не только в спортивной, но и модной экипировке. В связи с меняющимся трендом, на рынок вышли молодые независимые бренды, которые начали угрожать даже таким крупным игрокам, как Nike и Adidas. Особенно популярны стали еще еще совсем недавно неизвестные марки Koral, Lululemon Athletica, Alala, Michi и Athleta.

 

 

В связи с этим на первый план вышло понятие athleisure, образованное от английских слов athletics (спорт) и leisure (досуг). Слово обозначает одежду, которая подходит для похода в кофейню, для занятий фитнесом, прогулок и даже для офиса — словом, для любого рода занятий. По мнению экспертов, функциональность спортивной одежды у потребителей отошла на второй план. В 2015 году рынок спорттоваров делили более 800 брендов, и ни один из них не имел львиной доли.

 

 

Успех новых спортивных брендов заставил конкурентов задуматься о стиле. По оценке NPD Group, продажи модной одежды athleisure в 2015 году в США увеличились на 19%, при этом спрос на высококачественную продукцию для занятий спортом остался на уровне 2014 года. Популярности стильной спортивной одежды добавляют и знаменитости. Так, Бейонсе при поддержке владельцев Topshop создала линию Ivy Park. «Я запустила этот бренд для того, чтобы расширить представление об одежде для спорта и вдохновить и поддержать женщин, которые понимают, что красота — нечто большее, чем внешность», — заявила Бейонсе.

 

 

 

У крупных спортивных брендов недостаточно стиля

У крупных спортивных брендов недостаточно стиля

Крупные бренды видят изменение тренда и пытаются исправить ситуацию. Adidas AG, Nike и Under Armour Inc видят перспективы на рынке женской одежды. По мнению руководства компаний, женский бизнес уже очень скоро превзойдет мужской, поэтому некоторые бренды изучают новые возможности ритейла и рассматривают целесообразность сотрудничества с небольшими модными брендами. По мнению аналитиков NPD Group, крупным производителям надо быть готовыми к жесткой конкуренции уже начиная со следующего года.

 
 
Статья прочитана 116 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "У крупных спортивных брендов недостаточно стиля"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!