У первого российского бренда сока новое позиционирование


 

У первого российского бренда сока новое позиционирование

Самый старый российский бренд сока J7 объявил о смене позиционирования. Вышедшая линейка соков получила новый слоган, упаковку и логотип. Рекламная кампания, креативную концепцию которой разработало агентство «Родная речь», будет запущена на ТВ и в наружной рекламе. В этом году бренду J7 («Вимм-Билль-Данн», PepsoCo) исполнилось 23 года.

 

«Новая визуализация и новое позиционирование теперь лучше подчеркивает индивидуальность нашего бренда и упрощает навигацию по вкусам нашим покупателям. Благодаря тому, что новый J7 имеет свой цвет и визуальные элементы, покупателям легче находить нужный сок на полках магазинов. Также мы изменили логотип бренда и придумали новый слоган для рекламной кампании. Теперь он звучит как «Подъем, настроение!» и должен отражать новое позиционирование J7 — позитивный настрой», — заявил коммерческий директор J7 соковой категории Евгений Капустин.

 

Рекламная кампания включает в себя ряд ТВ-роликов, среди героев видео — представители древних племен Майя. «Ключевой элемент новой упаковки — большие яркие фрукты, что иллюстрируют радостные моменты из повседневной жизни. Фрукты вверху рисунков очень напоминают солнце — этим и объясняется использование в видео индейцев Майя, которые поклонялись ему», — добавил Капустин. По словам директора, креативную концепцию для кампании разработало рекламное агентство «Родная речь» (Leo Burnett), видео было снято студией «Даго Пикчерз» под руководством режиссера Хулио дель Аламо.

 

У первого российского бренда сока новое позиционирование

J7 — первый национальный соковый бренд России, основанный в 1994 году на Лианозовском молочном комбинате компании «Вимм-Билль-Данн». В то время российские производители еще не развивали собственные бренды и предпочитали продавать соки в трехлитровых стеклянных банках с незамысловатой этикеткой. Бренд J7 стал первым российским соком, который был выпущен в картонной герметичной упаковке. До 2005 года продуктовая линейка состояла из семи вкусов, что и легло в основу названия бренда J7 — Seven Juices (Семь соков). В 2011 году «Вимм-Билль-Данн» вошел в состав компании PepsiCo, а вместе с ним и бренд J7.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: J7, позиционирование, сок
 
Статья прочитана 161 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "У первого российского бренда сока новое позиционирование"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!