Ученые призывают звезд быть более ответственными


 

Ученые призывают звезд быть более ответственными

Медицинский центр Лангон Нью-йоркского университета провел исследование, показавшее, что 80,8% всемирно известных поп-звезд рекламируют жирную пищу и 71% — вредные газированные напитки. Среди популярных среди подростков звезд, попавших в исследование, Бритни Спирс (McDonald’s, Pepsi), Ариана Гранде (Nestle), Бейонсе (Pepsi), Maroon 5 (Dr. Pepper), Джастин Тимберлейк (McDonald’s) и многие другие. По словам ученых из Центра, необходимость данного исследования связана с актуальной проблемой детского ожирения.

 

“Пищевая промышленность давно научилась извлекать выгоду из популярных музыкальных знаменитостей среди молодежи. Согласно результатам исследования, ежегодно компании по производству продуктов и питания тратят на рекламу, ориентированную на молодежь, по 2 млрд долларов. Мы узнали из исследования, что дети просматривают в год около 4,7 тысяч таких рекламных объявлений, а подростки — 5,9 тысяч. Это настоящая проблема, которую надо как-то решать”, — заявили авторы исследования.

 

Исследование установило прямую связь между маркетингом пищевых продуктов и детским здоровьем, так как использование знаменитостей в рекламе значительно повышает ценность бренда и популярность продукта. Для анализа были выбраны 590 исполнителей, популярных среди детей и молодежи. Оценив качество брендов, рекламируемых знаменитостями, ученые пришли к выводу, что 18% из них снялись в рекламе продуктов питания и напитков. Из них 80,8% рекламировали энергоемкие продукты с низким содержанием питательных веществ, а 71% детских кумиров снялись в рекламе напитков с повышенным содержанием сахара и сахарозаменителя.

 

Ученые призывают звезд быть более ответственными

“Участие в подобных рекламных кампаниях позволяет звездам хорошо заработать, а брендам — значительно увеличить продажи. Например, Бейонсе подписала контракт с Pepsi на сумму около 50 млн долларов, песня I’m Lovin It принесла Джастину Тимберлейку 6 млн долларов. Репер Pitbull помог своим участием продвинуть газировку Dr. Pepper на рынке Латинской Америки на 1,7%. Нам кажется, что звездам надо быть более разборчивыми и ответственными в вопросе влияния на молодежь своими работами”, — заявили исследователи.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 39 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ученые призывают звезд быть более ответственными"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!