Uniliver и P&G снижают присутствие на ТВ


 

 Агентство Initiative опубликовало данные активности рекламодателей в СМИ. По итогам трех кварталов было отмечено значительное снижение активности крупнейших рекламодателей на ТВ. Лидер Uniliver снизил активность на 10%, компания Procter & Gamble  — на 12%, а Mars-Russia показала снижение менее значительно — всего на 3%.

 

Как следует из результатов исследования рекламного рынка Initiative, только 8 компаний из 20-ки лидеров рейтинга увеличили количество своей рекламы на телевидении. Среди компаний, которые показали значительный рост, наиболее выделяется компания «Мегафон» — она увеличила свое присутствие на ТВ на 52%. Sanofi Aventis и Procter & Gamble показали рост на 42% и 30% соответственно. Есть и «лидеры» по самому значительному снижению своего присутствия, так компания Mondelez Int «ушла» с ТВ на 20%, а Henkel Group — на 16%.

 

Одновременно со снижением доли от крупных рекламодателей появляется большее количество ТВ-рекламодателей и брендов. Количество брендов, по сравнению с 2013 годом, увеличилось с 1029 до 1054, а число рекламодателей — с 439 до 471. Наметился явный прогресс снижения доли рекламы на ТВ от крупных рекламодателей и рост более мелких, которые не попадают в топы рейтинга. При рассматривании ситуации в долгосрочном периоде, окажется, что доля ТВ рекламодателей из ТОП-20 упала с 39% до 38,1 по сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

 

Авторы исследования видят в такой ситуации позитив. По мнению аналитиков из Initiative, такая тенденция говорит о экономическом росте, когда более мелкие компании развиваются и увеличивают долю присутствия на ТВ. Наибольший рост продемонстрировали компании, которые продают сотовые телефоны (+23%), производители и дистрибьюторы продуктов детского питания (+22%), рестораны и кафе (+22%). На высоком уровне остается и доля компаний, рекламирующих лекарственные препараты (+17%) и моющие и стиральные средства (+!4%). Самый быстрорастущий рекламируемый бренд на ТВ принадлежит компании Nokia. Она увеличила присутствие рекламы телефонов Lumia на 82%.

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: initiative, p&g, uniliver, реклама на ТВ, рекламный рынок, рекламодатели, телевидение
 
Статья прочитана 204 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Uniliver и P&G снижают присутствие на ТВ"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!