В ЕС планируют ограничить рекламу вредных продуктов


 

В ЕС планируют ограничить рекламу вредных продуктов

Министерства здравоохранения стран Евросоюза объявили о работе над совместной директивой, которая ограничит рекламу вредных продуктов питания. В первую очередь в список попадут чипсы, вафли и газированные напитки. Таким образом, министры здравоохранения ЕС хотят ограничить рекламу продуктов с высоким содержанием соли и сахара. Также в директиве будут пункты, касающиеся доступности медикаментов для жителей Европы, так как “лекарства не просто продукт, а продукт, которым лечат нуждающихся в медицинской помощи “.

 

“Здоровое питание — основа здоровья человека, поэтому оно является приоритетом здравоохранения. Мы убеждены, что будущее конкурентной Европы принадлежит молодому, образованному и здоровому поколению. Сейчас мы очень обеспокоены состоянием окружающей среды и ростом эффективности маркетинга. Особенно нас волнует рост влияния маркетинга на самых маленьких потребителей — детей. В министерствах здравоохранения стран ЕС сейчас идут обсуждения вариантов использования полезных продуктов — овощей и фруктов, которые должны стать альтернативой вкусных, но вредных переработанных продуктов — чипсов, вафель, газированных напитков”, — заявил глава Болгарского Минздрава Кирилл Ананиев.

 

По словам Ананиева, уже в следующем месяце министры здравоохранения стран Евросоюза рассмотрят возможность ограничения рекламы с высоким содержанием сахара и соли. Также будет рассмотрен вопрос доступности медикаментов, поскольку лекарства — это жизненная необходимость, а не обычный товар, без покупки которого здоровью человека ничего не угрожает. Есть несколько вариантов решения вопроса — снижение налога для фармакологических компаний или прямые дотации гражданам ЕС на покупку лекарств.

 

В ЕС планируют ограничить рекламу вредных продуктов

Вопрос рекламы вредных продуктов актуален во всем мире. Исследователи медицинского центра Лангон Нью-йоркского университета установили прямую связь между маркетингом пищевых продуктов и детским здоровьем. По данным ученых, рекламные кампании значительно повышают ценность бренда и популярность продукта, что ведет к более частым покупкам и употреблению продукта, а это, в свою очередь, ведет к ухудшению состояния здоровья, особенно для детского организма.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 34 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В ЕС планируют ограничить рекламу вредных продуктов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!