В Лондоне открылся инновационный магазин Zara


 

В Лондоне открылся инновационный магазин Zara

Крупнейший международный ритейлер Inditex запустил временный инновационный магазин Zara в Лондоне. Дебютная торговая точка площадью около 200 кв. метров расположилась на юго-востоке столицы Великобритании в крупном торговом центре Westfield Stratford. По словам представителей компании, pop-up магазин будет полностью настроен на использование инновационных технологий для того, чтобы улучшить покупательский опыт. Магазин проработает до конца мая, пока флагманский магазин Zara будет закрыт на реновацию и расширение торговых площадей.

 

“Инновационность магазина заключается в том, что его пространство полностью отражает ассортимент онлайн-магазина с использованием всевозможных услуг для наших клиентов. В бутике можно будет найти расширенные линейки одежды и обуви для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары. Посетители магазина смогут выбрать несколько способов оплаты: живую очередь в кассы, платежи с помощью пластиковых карт, смартфонов, bluetooth и приложений. При помощи современных технологий клиенты смогут о сканировать этикетки товаров и узнать подробности всего процесса производства: состав тканей, условия стирки, а также получить советы по сочетанию данной вещи с другими предметами гардероба”, — говорится в заявлении Inditex.

 

Инновационная точка продаж будет работать до конца мая, пока не возобновит работу флагманский магазин Zara, закрытый на реновацию. После перезапуска площадь флагмана составит 4500 кв. метров, а новая концепция также будет связана с инновационными решениями и современными технологиями. “Мы с нетерпением ожидаем открытия флагманского магазина, в котором сможем представить нашим клиентам “радикально новую концепцию магазина”. Мы поместим современные технологии в сердце своего дизайна, чтобы преобразовать опыт покупок клиентов и дать им возможность ощутить преимущества инновационных решений наших специалистов”, — заявили в Zara.

 

В Лондоне открылся инновационный магазин Zara

Zara — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежащая испанскому миллиардеру Амансио Ортеге. Особенностью бренда является ультракороткий срок от разработки дизайна до поступления в торговую сеть, составляющий всего две недели. Конкурентам Zara требуется около 6 месяцев на выпуск подобной коллекции.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: pop-up, Zara, инновации
 
Статья прочитана 118 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В Лондоне открылся инновационный магазин Zara"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!