В Москве появилась первая интерактивная витрина, которой можно управлять при помощи жестов


 

При помощи особой плёнки обратной проекции витрина галереи «Связной 3» на Тверской была превращена в интерактивный экран. Отличительная черта проекта — возможность управлять контентом посредством технологии оптического трекинга. Не прикасаясь к экрану, прохожие могут поиграть в мяч с виртуальной девушкой на витрине.

Как поясняют авторы проекта, в перерывах она демонстрирует новинки и рассказывает об услугах магазина. Модуль интерактивного взаимодействия, основанный на технологии оптического трекинга, распознаёт движения людей.

Изображение, поступающее с видеокамер, анализируется и параметризируется в режиме реального времени. Интерактивность проекта — революционное решение во взаимодействии пользователя с рекламным продуктом, открывающее новые перспективы для рекламного рынка. Потребителю не просто демонстрируют продукт, он сам активно участвует в рекламной коммуникации.

Вероятно, такие революционные решения в будущем потеснят привычные  конструкции, однако успех изготовления рекламных вывесок в Москве, по прежнему зависит от восприятия аудиторией, для которой рекламная вывеска  — это прежде всего идея дизайнеров и рекламистов.

Проект разработали лаборатория 3D графики United 3D Labs и компания МСДис.

Мой блог находят по следующим фразам

 
Метки текущей записи: витрина, интерактивная реклама, оптический трекинг, рекламный продукт, Связной 3, управление контентом
 
Статья прочитана 205 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В Москве появилась первая интерактивная витрина, которой можно управлять при помощи жестов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!