«Хлеб» высмеял блогеров за любовь к рекламе


 

«Хлеб» высмеял блогеров за любовь к рекламе

Прославившееся стебными куплетами и неожиданными идеями юмористических клипов рэп-объединение «Хлеб» опубликовало свежее музыкальное видео. Творение «Sprite» появилось на официальном ютюбовском канале трех комиков. В очередной видеоработе высмеиваются клипы знаменитых рэп-исполнителей и блогеров, не постеснявшихся включить в ролики (или тексты треков) «скрытую» рекламу и вызвавших таким продвижением брендов негатив многих фанатов. Впрочем, иронизируя над «продажными звездами», «Хлеб» не забывает создать шумиху, выгодную бренду известного напитка в зеленых бутылках.



«Блогеры полагают, что наивная аудитория не замечает скрытую рекламу, мелькающую в отснятом материале. Аналогичным методом не гнушаются популярные рэп-музыканты. Они аккуратно и неявно интегрируют в клипы продукцию известных компаний. Например, «Sprite»», — иронизируют над собой и серьезными любителями продакт-плейсмента участники комедийного проекта.



В длящемся 2,5 минуты видеоряде стебные музыканты нарочито используют образы, продвигающие «Sprite» с огуречно-арбузовым вкусом. Желание напомнить о газировке доведено до абсурда. Арбузными косточками выложено слово «Хлеб». Участники группы с суровыми лицами поют, сидя в состоящем из зеленых бутылок «Москвиче». Пафосно размахивают руками на фоне огурцов. Возникают кадры полуголых девушек, томно лежащих на пополам разрезанных арбузах. При этом артисты высмеивают решившихся на рекламные клипы и подчеркивают, что к продажной категории творческих людей не относятся.



«Хлеб» высмеял блогеров за любовь к рекламе

Примеров продакт-плейсмента, воспринимаемого многими, как неуважение к зрителям, все больше. Например, МТСовская символика в клипе считающегося независимым от правил шоу-бизнеса Оксимирона. Или Егор Крид (поп-исполнитель, но продюсируемый ассоциирующимся с рэпом лейблом «Black star») совместил творчество и рекламирование «Сбербанка». Напомним, существующее пять лет стебное объединение «Хлеб» включает трех видеоблогеров, читающих забавный рэп. При кажущейся несерьезности группа знаменита ютюбовскими хитами-миллионниками и теперь — сотрудничеством с серьезными корпорациями.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 42 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Хлеб» высмеял блогеров за любовь к рекламе"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!