Yahoo обвиняют в махинациях с рекламой


 

Yahoo обвиняют в махинациях с рекламой

Крупнейшие партнеры рекламной сети Yahoo обвинили платформу в мошенничестве при показе данных рекламного траффика. Заказчики предъявляют претензии к принципам работы programmatic-платформы, построенной на мощностях проекта видеорекламы Brightroll, которая была приобретена Yahoo в декабре 2014 года. Покупка проекта стала одной их самых дорогих в истории сервиса.

 

 
Клиенты Yahoo обвиняют сервис в том, что от 30 до 70% рекламных объявлений не транслировались на площадках, хотя были оговорены в условиях контракта. В частности, ряд крупных компаний платил сервису Yahoo не менее 20 тысяч долларов за тысячу показов в пре-роллах к видео, в то время как реклама по факту показывалась только в баннерах, цена которых в десятки раз ниже заявленной. По версии специалистов, траффик на Briht Roll поступал с IP-адресов и из дата центров, при этом не исключено, что большая часть просмотров могла осуществляться «мошенническим способом».

 

 
В ответ на обвинения представители Yahoo заявили, что готовы предоставлять своим рекламных клиентам и партнерам достоверные данные относительно качества и количества рекламных показов. «Мы работаем над интеграцией передовых технологий и данных, применении таргетинга и контроля всех возможностей, которые сейчас предоставляют наши рекламные технологии, включая и платформу BrighRoll. Это делается для того, чтобы наши клиенты — рекламодатели имели возможность контроля и измерения результатов подачи контента», — заявили в Yahoo.

 

Yahoo обвиняют в махинациях с рекламой

Но клиенты Yahoo имеют претензии не только к подаче рекламы на сервисе. В целом они обвиняют рекламное подразделение компании в непрофессионализме и слабой компетентности. Недовольны клиенты и работой programmatic-платформы, с ее работой они связывают потерю собственных клиентов. Ранее хэдж-фонд Starboard Value LP, крупнейший инвестор компании, отправлял совету директоров Yahoo письмо, в котором говорил о потере доверия к руководству компании. Также 6 января 2016 года Федеральный суд Чикаго признал вину Yahoo в рассылке спам-сообщений в марте 2013 года и теперь компания должна выплатить по 1,5 тысячи долларов за каждое сообщение.

 
Метки текущей записи: Briht Roll, programmatic-платформа, Yahoo, махинации с рекламой, рекламные показы, рекламный траффик, таргетинг
 
Статья прочитана 129 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Yahoo обвиняют в махинациях с рекламой"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!