YouTube развивает форматы панорамной рекламы


 
YouTube развивает форматы панорамной рекламы

YouTube развивает форматы панорамной рекламы

Видеопортал YouTube с января 2015 года показывает рекламные ролики, записанные в формате 360 градусов. Данная инновация в начале лета была оценена компанией Google. Интернет-гигант начал записывать объявления в том же формате, который, по его мнению, обеспечит потребителям более богатое и информативное изображение, что соответственно отобразится на эффективности рекламы.

 

Эстафету в выборе формата изображения подхватила и компания Mountain View. На этой неделе она представила совершенно новый метод, позволяющий рекламодателям получить больше клиентов. Это сферические объявления, обеспечивающие  возможность  разглядывать товар под разными углами с помощью мыши или положения смартфона, получая полное представление о товаре или услуге. Сферические объявления доступны пока только через браузер Chrome, а также через бесплатное приложение для iOS и Android.

 

В компании Google провели исследование, которое продемонстрировало, что новая форма представления рекламы значительно повышает интерес к продвигаемым товарам. Примером высокой эффективности таких клипов в новом формате, Google называет созданный ролик по случаю сотой годовщины существования культовой бутылки Coca-Cola, просмотренный на 39% больше, чем обычный стандартный рекламный ролик компании.

YouTube развивает форматы панорамной рекламы

YouTube развивает форматы панорамной рекламы

Первым рекламодателем, который серьезно задумался о переходе на новый формат показа рекламы TrueView, является компания Bud Light. Она подготовила клипы, представляющие три различных мероприятия, организованные пивным производителем. Пока данный формат будет демонстрироваться только на североамериканском рынке, но с начала 2016 года компания расширит географию показа рекламы в новом формате.

 

Недавно команда YouTube запустила подсказки в формате TrueView in-stream, а такжеTrueView для шопинга. Панорамные рекламные видеоролики – это еще один эффективный способ взаимодействия с пользователями на YouTube. Используя его в комплекте с TrueView in-stream, рекламодатели могут значительно расширить свою аудиторию на YouTube. Разработчики сделали сервис совместимым с настраиваемым мультимедийным баннером Masthead.

 

 
 
Статья прочитана 230 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "YouTube развивает форматы панорамной рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!