Удалённые консультации клиентов вскоре будут проводиться в создаваемой компанией виртуальной переговорной, сообщает пресс-служба «Альфа-банка». Советники компании будут встречаться с клиентами, в виде 3D-аватаров. Для коммуникации с сотрудником банка будет использоваться шлем виртуальной реальности.
Переговорная будет снабжена необходимыми инструментами для анализа и визуализации цифр в виде графиков или диаграмм. Инициировать сессию переговоров будет советник по обращении клиента. Для доступа предполагается использовать стандартное подтверждение с помощью кода из SMS-сообщения.
В настоящее время сервис уже находится на стадии тестирования и в скором времени будет доступен пользователям «Альфа Private», а затем и остальным клиентам «Альфа-банка».
«Альфа-банк» — одно из первых кредитных предприятий в России, которое предложило своим клиентам обслуживание онлайн.