В России появился ГОСТ на наружную рекламу


 

В России появился ГОСТ на наружную рекламу

Самые худшие прогнозы участников рынка наружной рекламы в России полностью оправдались: премьер-министр РФ, Дмитрий Медведев, подписал ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений». Сегодня Госстандарт был опубликован на сайте правительства, в силу он вступит с 1 марта 2016 года. Правила размещения рекламы по данному ГОСТу были разработаны еще в 2003 году, но до этого времени носили лишь рекомендательный характер.

 

 
В Госстандарте есть положения, которые по словам участников рынка затрагивают 90% всей размещенной рекламы. В частности новый стандарт размещения рекламы теперь запрещает устанавливать рекламные конструкции менее 5 метров от края дороги, на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, а также ближе 100 метров от них. Хотя ранее считалось, что данные положения носят рекомендательный характер, однако ГИБДД часто штрафовало операторов наружки, не смотря на то, что Росстандарт в апреле этого года подтвердил указание о рекомендательной силе ГОСТа.

 

 
Война между операторами наружной рекламы и ГИББД длилась больше двух лет, пока в ситуацию не вмешались первые лица Москвы и Санкт-Петербурга — Георгий Полтавченко и Сергей Собянин. Они предупредили, что бюджеты двух самых больших городов России могут потерять значительные сумы, если ГОСТ будет введен. В итоге конфликт дошел до федерального уровня — в июне премьер-министр Дмитрий Медведев поручил разобраться в вопросе своему первому заместителю Игорю Шувалову.

 

 

В России появился ГОСТ на наружную рекламу

На ввод правил ГОСТа уже отреагировали эксперты рынка, заявившие, что с новыми положения возникла угроза полного уничтожения рынка наружной рекламы в России, так как выполнить ГОСТ при современной ширине улиц просто невозможно. Только в Санкт-Петербурге и Москве, по подсчетам специалистов, бюджет потеряет 75 млрд рублей в течении 10 лет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств РФ в первом полугодии этого года затраты на наружную рекламу уже снизились по экономическим причинам на 29%. Падение рекламной активности предпринимателей отмечается повсеместно по всей России.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Госстандарт рекламы, ГОСТ, наружка, наружная реклама, размещение рекламы, рекламные конструкции
 
Статья прочитана 407 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В России появился ГОСТ на наружную рекламу"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!