Руководство Adidas AG планирует продать часть подразделения, выпускающего клюшки и мячи для гольфа. В планах у бренда укрепить позиции в качестве производителя фирменной одежды и обуви для гольфа. При этом Adidas AG намерен выйти из сегмента по производству клюшек, мячей и другого оборудования для этого вида спорта. По оценке аналитиков Exana BNP Paribas, от продажи своих гольф-активов компания может выручить около 280 млн евро.
«Наши специалисты завершили анализ вариантов будущего развития гольф-бизнеса. В результате совет директоров принял решение о начале переговоров с заинтересованными сторонами, направленными на продажу подразделений, производящих оборудование и аксессуары для гольфа. Компания намерена сфокусироваться на выпуске одежды и обуви для гольфа под брендом Adidas Golf, но продать остальную часть подразделения — бренды Ashworth, TaylorMade и Adams», — говорится в сообщении пресс-службы Adidas AG.
Финальное решение о продаже трех брендов компании должно быть принято наблюдательным советом компании. Также в Adidas AG сообщили, что решение о продаже части гольф-бизнеса начало рассматриваться еще в середине 2015 года и не является неожиданностью для руководителей гольф-подразделения. Adidas приобрела TaylorMade Golf в составе Salomon в 1997 году. Бренд Ashworth был куплен компанией в 2008 году за 72 млн долларов, а в 2012 году Adidas приобрел бренд Adams за 70 млн долларов. TaylorMade является лидером на мировом рынке гольф-индустрии, выпуская соответствующий спортивный инвентарь и аксессуары.
По данным финансовых отчетов Adidas, выручка TaylorMade-Adidas Golf снижается в последние годы — в 2016 году она составила 905 млн евро, тогда как в 2013 году она составляла 1,45 млн евро. В первом квартале текущего года выручка сократилась еще на 2,3%. Аналитики Exane BNP Paribas прогнозируют, что три бренда компании будут проданы за сумму, близкую к 280 млн евро (275-285 млн евро). Наблюдательный совет компании примет окончательное решение о продаже в конце июня текущего года.