Zenden добавила итальянские бренды в свой ассортимент


 

Zenden добавила итальянские бренды в свой ассортимент

Российский ритейлер Zenden начал открывать корнеры с обувью итальянских брендов Carrera и Sergio Tacchini, большую часть ассортимента которых займет мужская коллекция. По словам представителей сети, до конца лета 2018 года такие точки будут открыты в 25 магазинах российского ритейлера, а к зиме их количество компания намерена расширить до 150 точек. Сейчас компания имеет только эксклюзивные права на закупленную коллекцию, однако ведет переговоры о получении прав на продажу всех коллекций брендов на территории России.

 

“Мы считаем, что добавление этих торговых марок обеспечит хороший симбиоз с существующими брендами, такими как собственная марка Quattrocomforto. Также мы продаем обувь Thomas Munz, Rieker, которая находится в аналогичном ценовом диапазоне — средний чек 3,5 тыс. рублей. Появление в сети таких брендов, как Carrera и Sergio Tacchini, производящих спортивную обувь для повседневной носки, вполне логично, как и вывод этих брендов через корнеты внутри своих площадей. Сеть имеет огромное количество лояльных покупателей, и развитие в России пока неизвестных брендов — очевидный шаг”, — заявил президент и основатель Zenden Андрей Павлов.

 

По словам Павлова, мировой спрос смещает акценты в пользу удобной обуви в спортивном стиле, поэтому Zenden делает серьезную ставку на этот сегмент. Раньше Zenden никогда не позиционировалась как продавец спортивной обуви, но в преддверии чемпионата мира по футболу решение иметь в своей матрице такую обувь — компания приняла важное решение. Павлов считает, что открытие корнеров помогает повысить эффективность использования торговых площадей и расширяет целевую аудиторию ритейлера.

 

Zenden добавила итальянские бренды в свой ассортимент

Группа Zenden — российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети — Zenden, Mascotte и Thomas Munz, а также современные торговые центры, обувные производства и ряд социальных проектов. Выручка группы Zenden в прошлом году составила 23,3 млрд рублей.

 

 
Метки текущей записи: Zenden, , обувь
 
Статья прочитана 64 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Zenden добавила итальянские бренды в свой ассортимент"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!