Немецкий промышленный концерн Adidas AG поставил перед собой крайне амбициозную цель — компания планирует за четыре года увеличить продажи онлайн с 1 млрд евро до 4 млрд евро. По мнению представителей концерна, для того, чтобы добиться поставленной цели, им надо полностью отказаться от каналов продвижения на ТВ и сосредоточится на цифровых каналах коммуникации. Именно там Adidas AG планирует взаимодействовать с молодой аудиторией — главным потребителем продукции компании.
«Вы больше не увидите рекламу наших брендов на ТВ. Телевидение показало свою неэффективность для нашего бизнеса — молодая аудитории очень неохотно смотрит ТВ. Мы сконцентрированы только на создание контента для digital», — заявил в эфире компании CNBC генеральный директор Adidas AG Каспер Рорштед. По словам главы концерна, уже летом 2017 года реклама брендов компании не будет размещаться на многочисленных телеканалах. Эксперты Business Insider отмечают, что Рорштед возглавил концерн в декабре прошлого года, а до этого он работал в корпорации Henkel, где ему удалось добиться значительного успеха в увеличении доходов компании от e-commerce.
На данный момент, по данным специалистов, ТВ для Adidas AG действительно не является основным каналом коммуникации с потребителями, но бренд все же рекламировался и продолжает рекламироваться в 2017 году. По данным iSpotTV, за последний месяц у Adidas было 180 выходов в национальном эфире. По расходам на ТВ компания находится на 519 месте. Подобные бюджеты у Skechers, Under Armour, Nike и Jordan.
Баланс между интернетом и ТВ вызывает ожесточенные споры в индустрии. Совсем недавно глава отдела маркетинга The Coca-Cola Company Маркос де Кинто назвал телевидение «крайне важным, очень важным» каналом коммуникации с хорошей отдачей. Другой известный маркетолог, Марк Причард из Procter&Gamble обвинил соцсети и интернет-площадки в непрозрачности и пригрозил перенаправить рекламные бюджеты digital на ТВ.