Производитель спортивной одежды и обуви компания Adidas представила продолжение глобальной кампании Sport 15, креативную идею которой разработал новый партнер бренда, рекламное агентство 72andSunny. Новая реклама состоит из шести кратких историй, в которых шесть звездных спортсменов обращаются к начинающим футболистам с призывом не подражать кумирам, а искать свой собственный путь в жизни и спорте.
В рекламной ролике снялись известные футболисты, покорявшие не раз за свою карьеру спортивный олимп. Adidas пригласили на съемки аргентинского футболиста Лионеля Месси, немецких футболистов Томаса Мюллера и Месута Озиля, колумбийского футболиста Хамеса Родригеса, валийского футболиста Гарета Бейла и чемпиона НБА, испанского баскетболиста Рики Рубио. Именно эти спортсмены в рекламной кампании учат начинающих спортсменов как стать настоящими профессионалами в спорте, чутко прислушиваясь к себе самому.
Главный месседж рекламной кампании — донести до молодого поколения важность быть самим собой и ни в коем случае не подражать кумирам, критически оценивать тех, кто традиционно определяет правила. «Новый ролик очень доступно и кратко изложил основную формулу бренда, применимую к любому виду спорта и призывает спортсменов менять свое мышление. Только идя своим путем можно чего-то добиться по-настоящему стоящего», — уверен Эрик Лидтке, член Совета Директоров, ответственный за портфель брендов Adidas.
Компания Adidas сменила своего главного креативного партнера еще в марте этого года. Ранее рекламу для бренда создавало агентство 180LA, которое и является основателем масштабной рекламной кампании Sport 15. О разногласиях, возникших между Adidas и 180 LA известно очень мало, обе компании не комментируют расторжение сотрудничества. Работу над кампанией Sport 15 продолжило агентство 72andSunny. Помимо 72andSunny, креатив для бренда также готовит агентство Johannes Leonardo, отвечающее за кампанию Adidas Originals и агентство Carat, осуществляющее медийное размещение бренда.